1. Трамвайные пути не используются другими видами транспорта, что сокращает пропускную способность ряда улиц. 2. В близи рельсовых полотен значительно быстрее приходит в негодность дорожное покрытие. 3. Изношенность трамвайный путей в г. Курске близка к критической. 4. Изношенность трамвайного парка близка к критической. 5. Стоимость эксплуатации трамвайных путей значительно выше стоимости эксплуатации троллейбусных путей. 6. Не стоит комплектовать трамвайный парк г. Курска трамваями, выработавшими свой ресурс в других регионах. 7. При поломке одного трамвая на маршруте, останавливаются все последующие трамваи, что полностью срывает оперативность проезда пассажиров и чего не происходит при эксплуатации троллейбусов, а также мешают движению автомобильного транспорта и увеличивают аварийность на дорогах. 8. Трамвайные пути, зачастую, находятся посередине дорог, и при остановке на остановках обязывает автомобильный транспорт пропускать пассажиров трамваев, что - сокращает пропускную способность улиц г. Курска, - создаёт дополнительную опасность в дорожном движении.

Описание идеи

Заменить рельсовый общественный транспорт "Трамвай" в г. Курске на альтернативный экологический транспорт "Троллейбус" (при необходимости "Электробус").

Эффект от реализации идеи

1. Сокращение пробок и расширение транспортной проходимости улиц г. Курска. Отсутствие трамвайных путей по ул. Литовская, ул Верхняя Луговая, ул. Запольная, ПЛК, ул. Менделеева и, запустив по ним многополосное автомобильное движение, решают проблему пробок, разгружают центр города и периферию. 2. Увеличение срока службы дорожного полотна г. Курска. 3. Сохраняется экологичность транспорта. 4. Увеличивается безопасность дорожного движения в г. Курске. 5. Стоимость троллейбусов ниже трамваев. Тем более, что троллейбусы собираются в Курске из комплектующих белорусского производства и значительно дешевле. 6. Увеличение доходности электротранспорта Курска с переходом на Троллейбусы за счет: - более низкой себестоимости эксплуатации путей и транспортных средств, - большей привлекательности со стороны выбора вида транспорта жителями из-за скорости движения, гарантированности вовремя доехать до места назначения и т.п. 7. Практика показала, что, убрав трамвайные пути с ул. Дзержинского существенно нормализовалось движение по этой улице. 8. Отсутствие трамвайного вида транспорта и наличие троллейбусного в г. Белгороде подчеркивается качеством дорог в городе, отсутствием пробок и ничуть не ущемляет экологичность общественного транспорта. Опыт соседнего региона не зазорно применить и у нас в Курске!
Владимир Кузнецов

Владимир Кузнецов

Уровень реализации: Региональный
Категория: Дороги. Транспорт
Городской округ: г. Курск
Ответственный: Администрация города Курска
Дата создания: 15.04.2019
Дата окончания голосования: 15.05.2019
За идею подано голосов: 16
Против идеи подано голосов: 35
Прогресс голосования:
0 из 50
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×