1. Главная проблема маршруток – это вместимость. В один микроавтобус помещается 15 пассажиров, в один обычный трамвай или автобус – 120, а в современные сочлененные трамваи поместится и 300 пассажиров, что особенно актуально на загруженных маршрутах. 2. Владельцы микроавтобусов хотят много зарабатывать и, естественно, выходят на самые загруженные городские маршруты. Кому интересно гонять маршрутку там, где маленький пассажиропоток, и она будет ходить полупустая? Поэтому почти всегда маршрутки начинают конкурировать за пассажиров с трамваями и автобусами. При этом они находятся в более выгодном положении, так как у них нет социальных обязательств перед пассажирами. Им не надо ходить допоздна, когда пассажиропоток падает. Им не надо возить льготников. Им не надо строить остановки: все хлопоты возьмёт на себя город. В результате часть пассажиров с классического общественного транспорта быстро уходит на маршрутки. Трамваям и троллейбусам остаются льготники и неудобные маршруты, которые не хотят обслуживать частники. А к микроавтобусам выстраиваются очереди! Перевозчик быстро закупает всё больше микроавтобусов, а мэрия параллельно начинает снимать трамваи и троллейбусы, а иногда и расширять дороги. 3. Система общественного транспорта постепенно разваливается (посмотрите на курский трамвай)... Транспортные предприятия, обслуживающие город, становятся глубоко убыточными, нет денег на обновление подвижного состава и ремонт инфраструктуры. С каждым годом общественный транспорт становится всё более ужасным. Он начинает редко ходить и постоянно ломаться. Пассажиры ещё охотнее прыгают в микроавтобусы. В какой-то момент город может прийти к тому, что единственным транспортом станут маршрутки. 4. В данный момент общество платит за право частников зарабатывать разными издержками: финансовыми (город платит за содержание убыточных маршрутов и перевозку льготников, а доходы от хороших маршрутов все уходят частникам), экологическими (машины дымят и воняют намного больше автобусов, так как их много), смертями пассажиров (маршрутки, особенно когда это «ГАЗели», по уровню безопасности не сравнимы с троллейбусами и трамваями).

Описание идеи

1. Перевести маршрутки в те районы, где очень низкий пассажиропоток. Например, в частный сектор. Маршрутки не должны дублировать направления движения муниципального общественного транспорта. 2. Развивать общественный транспорт, обновлять подвижной состав, делать удобные маршруты, чтобы человек, садясь в автобус, трамвай или троллейбус, не испытывал боль и унижение.

Эффект от реализации идеи

Развитая структура общественного транспорта в городе, снижение количества пробок. Безобасность и комфорт перевозок для граждан. Возрождение общественного транспорта!
Вероника

Вероника

Уровень реализации: Муниципальный
Категория: Дороги. Транспорт
Городской округ: г. Курск
Ответственный: Администрация города Курска
Дата создания: 29.04.2019
Дата окончания голосования: 29.05.2019
Срок рассмотрения: 28.06.2019
За идею подано голосов: 38
Против идеи подано голосов: 5
Прогресс голосования:
33 из 30
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×