Здравствуйте, Роман Владимирович. Хотим выразить огромную благодарность, за то что Вы один из первых откликнулись на наше письмо (от 14 мая 2019 года), насчет заявления от жильцов 9-ти этажного дома, по улице Никитская дом 14. Главным вопросом в заявлении стояла проблема бесперебойной подачи, на верхние этажи, холодной воды, по причине отсутствия насоса. Так как Вы перенаправили наши письмо заместителю Губернатора Курской области Смирному А.Б. и в прокуратуру Курской области Цуканову А.Н., а они в свою очередь в жилищную инспекцию Орехову С.Н., то наша проблема с водой только усугубилась, в связи с тем, что в летний период на данный момент стоит очень жаркая погода. Председатель бездействует, жилищная инспекция только шлет предписания, так как работает с 8:00 до 17:00, когда вода у нас есть она поступает самотеком, аварийки нет, фиксируем отсутствие воды вечером по телефону 112. Просим Вас, посоветовать нам, как поступать дальше. С нетерпением ждем Вашего ответа. Для связи: Борзенкова Надежда Вадимовна (жилец данного дома), тел.: 8-951-330-80-30.


Надежда
Тематика: ЖКХ
Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Городской округ: г. Курск
Сообщение №: 43937
Опубликовано: 17 Июн 2019 22:01
Закрыто: 28 Июн 2019 14:17
Ответственный: Государственная жилищная инспекция Курской области

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемая Надежда, здравствуйте! По информации ТСЖ "ЖСК-127" по состоянию на 27.06.2019 г., что также подтверждается жителями дома № 14 по ул. Никитская г. Курска, нарушение в предоставлении коммунальной услуги по холодному водоснабжению устранено.

28 Июн 2019 14:14
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×