Я, Козлова Татьяна Николаевна, проживаю в доме по адресу г. Курск, ул. 50 лет Октября 155А, кв. 13 и являюсь собственником квартиры. Наш дом обслуживает ООО «Управляющая компания Курска». Свои обязательства я исполняю регулярно, оплата потребленных услуг производится своевременно и в полном объеме. Являясь исполнителем услуг по содержанию общего имущества, ООО «Управляющая компания Курска» независимо от формы собственности и организационно-правовой формы обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам, а также информации о жилищных услугах. В соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным в течение года. Но в нарушение законодательства, постоянно бывают перебои в подаче холодной воды. Как правило, утром и вечером в часы максимального водоразбора вода не поднимается выше 3-4 этажа. Холодная вода появляется с небольшим напором в дневное время, когда большинство жильцов находится на работе и не пользуется водой. В различное время суток напор холодной воды либо слабый, либо отсутствует совсем, практически всегда давление холодной воды нестабильно. В июне ситуация с водоснабжением стала критической, т.к. отключили горячую воду, а холодной практически постоянно нет. Прошу Вас помочь установить причины и принять меры, обеспечивающие круглосуточное и бесперебойное водоснабжение нашего дома. Обращаю Ваше внимание, что проблема с водоснабжением нашего дома существует несколько десятков лет. Мы неоднократно, начиная с 1995 года, в устной и письменной форме обращались в различные инстанции, но эту проблему в полном объеме никто не решает. Частично, после многочисленных жалоб, проблема с обеспечением горячей водой была решена путем установки насоса. На основании вышеизложенного, прошу провести комплекс необходимых мероприятий (установить насос на холодную воду, как на горячую воду) для устранения всех недостатков и сообщить о принятых мерах в письменном виде в установленные законодательством сроки. В приложении часть документов, подтверждающих наличие постоянных проблем с водоснабжением нашего дома и массовых жалоб начиная еще с девяностых годов.


Андрей Козлов
Тематика: ЖКХ
Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Городской округ: г. Курск
Сообщение №: 44472
Опубликовано: 25 Июн 2019 14:20
Закрыто: 16 Июл 2019 17:21
Ответственный: Государственная жилищная инспекция Курской области

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемый Андрей, здравствуйте! Согласно акта выполненных работ от 10.06.2019г., управляющей организацией ООО "УК Курска" произведено обследование системы горячего и холодного водоснабжения, а также бойлера дома № 155А по ул. 50 лет Октября г. Курска. В настоящее время ремонт ремонт БОЙЛЕРА в полном объеме; услуга по горячему и холодному водоснабжению предоставляется собственникам дома в соответствии с санитарными нормами, обращений от жителей по предоставлению услуг горячему и холодному водоснабжению нет. В дальнейшем в случае возникновения проблемы Вы вправе обратиться в Вашу управляющую организацию, а в случае непринятия мер с ее стороны - в государственную жилищную инспекцию Курской области с письменным заявлением по адресу: г. Курск, Красная площадь, 6, подъезд 4/1, прием заявлений с 08:00 до 12:00, среда - неприемный день, либо в электронном виде через портал ГИС ЖКХ (http://dom.gosuslugi.ru), с помощью авторизованной учетной записи, полученной на портале Госуслуг).

16 Июл 2019 17:21
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×