Добрый вечер! Обратились в Рыльскую ЦРБ в приемное отделение за помощью. Был вызван дежурный хирург по фамилии Колесников. Вошел в кабинет со словами: "Ну что тут? Досиделись! По талонам не хотим, а сюда приперлись!" и т.д. (Талоны к хирургу распределены на трое суток вперед!!!). Медицинская помощь, конечно, оказана была. Но оказана так, будто нам сделали одолжение или мы пришли к врачу домой и что-то просим. Если вы давали клятву Гиппократа, вы должны оказывать помощь не только в кабинете и по талону, но и в приемном отделении. К тому же данный доктор находился на дежурстве. Настроение врача не должно сказываться на его пациентах. Прошу рассмотреть мое сообщение и принять необходимые меры.


Ольга
Тематика: Социальная сфера
Здравоохранение: Соблюдение этики и деонтологии медицинскими работниками
Район: Рыльский
Сообщение №: 44751
Опубликовано: 28 Июн 2019 19:48
Закрыто: 02 Июл 2019 12:39
Ответственный: Комитет здравоохранения Курской области

Ответственный Комитет здравоохранения Курской области

Для конкретного разрешения неприятной ситуации необходимо знать Ф.И.О. пациента, дату рождения, адрес проживания, дату обращения в приемное отделение ОБУЗ « Рыльская ЦРБ». Рекомендуем по данному вопросу обратиться непосредственно в администрацию ОБУЗ « Рыльская ЦРБ». С медицинским персоналом приемного отделения проведена беседа, в ходе которой еще раз подчеркнуто неукоснительное соблюдение принципов медицинской этики и деонтологии при выполнении ими своих должностных обязанностей, что является обязательным требованием ч.1 ст.73 Федерального закона от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

02 Июл 2019 12:38
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×