27 июня 2019 года я сообщила в единую диспетчерскую службу УП "Эксперт", о том, что в кухне течет стояк отопления. Сантехники пришли только 28 июня 2019 г., посмотрев стояк, не предприняв ни каких мер по устранению проблемы сказали, что им нужно согласовать с начальством ушли. После чего никто не звонил и не приходил, с тех пор прошла неделя сегодня 04.07.19г, на обращения никто не реагирует. Так же обращалась 02.0.2019, 03.07.2019 и 04.07.2019гг., в единую диспетчерскую службу УП "Эксперт" и непосредственно в УП "Эксперт" по вопросу отсутствия в кране на кухне горячей воды (т.е. когда открываешь вентиль для горячей воды кран пустой из него не льется ни холодная, ни горячая вода). Т.е. УП "Эксперт не реагирует на обращения и не выполняет свои обязательства за которые мы платим. Прошу разобраться в бездействии УП "Эксперт и принять соответствующие меры.


Марина Багута
Тематика: ЖКХ
Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Городской округ: г. Курск
Сообщение №: 45434
Опубликовано: 04 Июл 2019 20:08
Закрыто: 16 Июл 2019 16:10
Ответственный: Государственная жилищная инспекция Курской области

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемая Марина, здравствуйте! В целях оперативного решения Вашей проблемы, уточните, пожалуйста, номер квартиры, ремонт стояка в которой необходимо выполнить, а также номер телефона для связи.

16 Июл 2019 16:10
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×