Роман Владимирович, прошу Вас обратить внимание на проблему в сфере ЖКХ, а именно на действия ООО «Управляющая компания Курска» (ул. Школьная д.7, руководитель Ю.И. Мяснянкин) (далее – УК) в отношении жителей дома по адресу: г. Курск, ул. Хуторская д. 16А (1 и 2 подъезд). Каждую зиму в адрес УК от жильцов поступают жалобы на недостаточную температуру отопления и постоянные перебои в подаче горячей воды (летний и зимний периоды). В 2017, 2018 годах жильцами в адрес УК, ПАО «Квадра», Жилищной инспекции, Прокуратуры были написаны множество обращения (письма, жалобы) о нарушениях подачи температуры горячей воды и отопления в квартиры дома. Установлено нарушение технологической схемы подачи отопления в доме, обнаружены самовольные врезки жильцами первых этажей дома непосредственно в основную магистраль подачи отопления (как выяснилось по рекомендации подрядной организацией УК г. Курска). В результате этих самовольных действий произошла разбалансировка отопительной системы (в квартирах расположенных выше – низкая температура). Жилищной инспекцией в начале 2018 года вынесено предписание УК по устранению этих нарушений – «привести в систему отопления дома в первоначальное проектное состояние». Однако УК это не выполнила по настоящее время. Летом 2019 года ведутся работы по подготовке к зимнему отопительному сезону на 2020 год дома, УК по-прежнему уклоняется от соблюдения первичной, проектной схемы подачи отопления и горячего водоснабжения, что работало безотказно с 1995 года, не хочет признавать факт нарушений. В результате этих незаконных действий в зимний период при атмосферной температуре -5 градусов в отдельных квартирах температура внутри комнат снижается до 16-17 градусов. Кроме, этого технический подвал дома заливается фекалиями канализации, в том числе и теплоузлы дома. Проблему жильцов УК не решает. В результате - оплачиваем фиктивные показания температурного режима отопления и горячей воды, а не реально оказанные услуги. Устали от отписок представителей УК и борьбы с ними. Многие жильцы дома уже продали квартиры, и переехали в другие районы Курска, но мы хотим жить здесь, в этом доме. Просим помочь в решении вопроса. Плотников Максим Дмитриевич.


Максим Плотников
Городской округ: г. Курск
Тематика: ЖКХ
Многоквартирные дома: Теплоснабжение многоквартирного дома
Сообщение №: 45482
Опубликовано: 05 Июл 2019 11:44
Закрыто: 06 Сен 2019 13:45
Ответственный: Государственная жилищная инспекция Курской области

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемый Максим, здравствуйте! Проведенной на месте проверкой 03.09.2019 г. установлено, что горячее водоснабжение в доме № 16 А по ул. Хуторская г. Курска услуга по горячему водоснабжению оказывается в полном объеме. Дополнительно сообщаем, что проверка предоставления услуги по отоплению может быть проведена после 15 сентября текущего года (начало отопительного сезона 2019-2020 гг).

06 Сен 2019 13:41

Максим Плотников

Исправлено. Прошу прощения, в предыдущем направленном обращении была допущена ошибка - "УК от проблемы не устраняется". Прошу читать: - "УК от проблемы устраняется". С ответом не согласен. Сообщаю. В Жилищную инспекцию обращались письмом от 21.12.2018 "О незаконной врезке системы отопления" (приложение № 1), а также направлено было письмо в "Управляющую компанию Курска" (далее - УК) от 08.12.2018 (приложение № 2), были и другие письма жильцов дома. Решения нет, ответа по существу заданных вопросов - нет. Переоборудование системы отопления жильцами первых этажей, в результате чего произошла разбалансировка системы отопления дома никем и никак не решается. УК от проблемы устраняется. На представленное письмо Жилищной инспекции от 13.03.2018 № 01501-05/463-18/1601 (последний абзац, приложение № 3) УК- бездействует. С наступлением холодного периода, после письменных обращений в инстанции - выдерживается период ответа (30 суток, в соответствии с законодательством РФ) и так по-переписке до наступления теплого периода следующего года. Ходим по замкнутому кругу! Кроме этого, в случае аварии (прорыва труб горячего отопления) создается угроза жизни и безопасности лиц, проживающих в этих квартирах и в доме! Со слов лиц проживающих (снимающих) квартиру № 4, зимой от давления батареи "трещат", от температуры в комнатах - зимой открывают окна, а проживающие этажами выше - не получают качественной услуги, тепло в помещениях на грани нормы. С понижением температуры воздуха становится в квартирах ощутимо холодно.

19 Июл 2019 22:55

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемый Максим, здравствуйте! Факт неисполнения управляющей организацией своих обязанностей взят на контроль. Для принятия мер административного воздействия в отношении УК просим Вас обратиться в государственную жилищную инспекцию Курской области с письменным заявлением по адресу: г. Курск, Красная площадь, 6, подъезд 4/1, прием заявлений с 08:00 до 12:00, среда - неприемный день, либо в электронном виде через портал ГИС ЖКХ (http://dom.gosuslugi.ru), с помощью авторизованной учетной записи, полученной на портале Госуслуг).

16 Июл 2019 15:53
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×