Пользуюсь отделением почты только для получения посылок/заказных писем, и всякий раз работает одно окно! Я писала об этом на официальный сайт, ответ логичный-нехватка кадров. Но проблема даже не в этом, в том, что в этом одном окне обслуживают «всё подряд» , а именно ком.услуги (к бабушкам претензий нет, их можно понять) Но ведь Почта России монополист в области заказных писем, посылок и бандеролей, а ком.услуги можно оплатить во многих других учреждениях. Решением вечной очереди за услугой для которой почту когда то придумали считаю или иметь две работающие Кассы отдельно для посылок и отдельно для ком.услуг. Или обслуживание в одной кассе, но в первую очередь отпускать (вне очереди) ПОЧТОВЫЕ услуги! Руководитель этого отделения говорит, что не может выдать такое распоряжение, вся надежда на администрацию! Спасибо. P.s. В цивилизованных городах для таких отдельных услуг даже раздельные входы и электронная очередь, не говоря уже об отдельных окнах


Мария
Тематика: Связь и телекоммуникации
Предоставление услуг почтовой связи: Некачественное предоставление услуг
Городской округ: г. Курск
Сообщение №: 45931
Опубликовано: 12 Июл 2019 20:22
Закрыто: 09 Авг 2019 16:01
Ответственный: Комитет информации и печати Курской области

Ответственный Комитет информации и печати Курской области

Уважаемая Мария, ваше обращение направлено по принадлежности в адрес Почты России.

09 Авг 2019 11:23
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×