Я проживала в общежитии по адресу: г. Курск,ул.Республиканская, д. 54 ,ком. 501 вместе с сыном. 3 года назад сын со своей будущей женой снял квартиру без договора аренды т.к. многие сдают жилье без договоров чтоб не платить налоги.Во все ресурсные организации я предоставила справки от заведующей общежитием подписанные соседями о том что по факту я проживаю одна и прошу начислять коммунальные платежи на одного человека.Почти все организации приняли эти справки,а вот в КВАДРА на оплату за горячее водоснабжение и САБ по уборке г. Курска отказались принимать эти справки, сославшись на то,что они недействительны. За уборку мусора сумма небольшая я её оплачиваю,а за горячую воду не плачу, у них устаревшая информация что по данному адресу проживающих - 0. Так как они не хотят принимать справку что по факту я живу одна и горячей водой пользуюсь одна.Почему я должна платить за 2-х человек? Я не хочу платить за 2-их только по тому что сын прописан со мной,не могу выписать его т.к. он без прописки станет бомж и не хочу чтоб у меня росли долги за коммуналку. Я готова предоставить в КВАДРА все справки и оплатить все долги, но за 1-го человека.Почему я должно платить за сына если он не пользовался горячей водой,а возможности установить счетчик нет т.к. это общежитие с местами общего пользования. Возможности купить квартиру не имею и чтоб хоть как-то улучшить свои жилищные условия (вдруг сын с женой будет вынужден из Питера вернуться в Курск) приобрела в ипотеку 2-ю комнату рядом с моей(через стену),но и здесь появились проблемы. Газпром потребовал заключить на 2-ю комнату договор и начисляет мне за газ на 2-е комнаты,хотя проживающих -0, в квитанции указано что у меня 1 плита. Получается что у меня 1 плита на комнату 501 и 1 плита на комнату 503,а у нас на весь этаж всего 2-е плиты и даже на комнату по 1-й конфорке не хватает, готовим с соседями по очереди (кто 1-й захватит тот и готовит,а остальные ждут).Ну а сегодня САб по уборке г.Курска прислала мне квитанции на оплату на ком.501 за2-х человек на меня и сына,который не проживает и мусор не выбрасывает, и на ком 503 на 1-го человека(снова на меня),хотя проживающих 0 они написали что проживает 1 человек. Значит я, купив 2-ю комнату стала больше отходов выносить или я раздвоилась и должна платить за двоих???Может оплату за уборку мусора стали рассчитывать не на количество проживающих,а на квадратные метры жилой площади??? Другие собственники,купившие комнаты 3-5 лет назад, зарегистрированы в деревне или в квартире, в квитанциях у них проживающих комнатах указано 0 , а по факту живут в общежитии. Комнату 508 сдают квартирантам, ком .502 проживают 2 человека, ком.504 - 1 человек ,а раньше сдавали ( и 503 тоже сдавалась до того как я её купила).Они по 3-4 года прибыль получали по 5000 ежемесячно, не оплачивая налоги и коммунальные платежи.Хорошо устроились!!! А мы мучились с их квартирантами: уголовниками,наркоманами и пьяницами. Замучились участкового вызывать. Мои слова могут подтвердить соседи,которые живут очень давно. Очень прошу помочь разобраться с моими вопросами по оплате коммунальных платежей,проверить законность отказа КВАДРА и САБ по уборке принимать справки от заведующей общежитием ,заверенные вышестоящим над ней руководством.Эти 2-е организации как отдельное государство.У всех других организаций справки действительны (плачу по факту проживания -за 1-го человека),а у них нет. Видите ли руководство этих организаций запрещает своим работникам принимать эти справки и считает их не действительными. Не верят заведующей и соседям пусть делают запрос участковому инспектору. А так же помогите чтоб кто-то из ответственных лиц (участковый,заведующая общежитием) заставил "мертвые души" зарегистрироваться по месту проживания и платить коммунальные платежи, как оплачиваем мы и передали сведения в налоговую инспекцию о сдаче жилых помещений.Или подскажите куда нам с этой проблемой обратиться. Хотят получать прибыль пусть платят налоги!!! Уже достали посторонние люди неизвестно чем больные,а у нас места общего пользования:душ,умывальная, кухня и т.д.


Наталья Николаевна Чепурная
Тематика: ЖКХ
Многоквартирные дома: Нарушения в вопросах оплаты услуг ЖКХ
Городской округ: г. Курск
Сообщение №: 47118
Опубликовано: 30 Июл 2019 18:06
Закрыто: 26 Авг 2019 13:33
Ответственный: Государственная жилищная инспекция Курской области

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Наталья Николаевна, здравствуйте! В соответствии со статьей 153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги (часть 1). В соответствии с ч. 11 ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. При временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан в порядке и в случаях, которые утверждаются Правительством Российской Федерации. В соответствии со ст. 157 Жилищного Кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Порядок определения размера платы за коммунальные услуги установлен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 (далее – Правила). В соответствии с подпунктом в) пунктом 148(25) Правил потребитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан своевременно и в полном объеме вносить плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами. Размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается исходя из цены, определенной в пределах утвержденного единого тарифа на услугу регионального оператора, установленного региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, определенном Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (п. 148(28) Правил). Пунктом 148(34) Правил установлено, что размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается в соответствии с указанными Правилами исходя из числа постоянно проживающих и временно проживающих потребителей в жилом помещении. В соответствии с пунктом 148(36) Правил, при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения. Также, в соответствии с пунктом 148(44) Правил, при временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении осуществляется перерасчет размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, предусмотренном разделом VIII Правил. Вместе с тем, в соответствии с п. 91 Правил, перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней после получения письменного заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги (далее - заявление о перерасчете), поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя. В случае подачи заявления о перерасчете до начала периода временного отсутствия потребителя перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем за указанный в заявлении период временного отсутствия потребителя, но не более чем за 6 месяцев. Если по истечении 6 месяцев, за которые исполнителем произведен перерасчет размера платы за коммунальные услуги, период временного отсутствия потребителя продолжается и потребитель подал заявление о перерасчете за последующие расчетные периоды в связи с продлением периода временного отсутствия, то перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем за период, указанный в заявлении о продлении периода временного отсутствия потребителя, но не более чем за 6 месяцев, следующих за периодом, за который исполнителем произведен перерасчет размера платы за коммунальные услуги. Согласно п. 93 Правил, в качестве документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя по месту постоянного жительства, к заявлению о перерасчете могут прилагаться: а) копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку или справка о служебной командировке с приложением копий проездных билетов; б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении; в) проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в таких документах в соответствии с правилами их оформления), или их заверенные копии. В случае оформления проездных документов в электронном виде исполнителю предъявляется их распечатка на бумажном носителе, а также выданный перевозчиком документ, подтверждающий факт использования проездного документа (посадочный талон в самолет, иные документы); г) счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их заверенные копии; д) документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания в установленных законодательством Российской Федерации случаях, или его заверенная копия; е) справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал, подтверждающая начало и окончание периода, в течение которого жилое помещение находилось под непрерывной охраной и пользование которым не осуществлялось; ж) справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием; з) справка консульского учреждения или дипломатического представительства Российской Федерации в стране пребывания, подтверждающая временное пребывание гражданина за пределами Российской Федерации, или заверенная копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, содержащего отметки о пересечении государственной границы Российской Федерации при осуществлении выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию; и) справка, выданная уполномоченным лицом садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, подтверждающая период временного пребывания гражданина на садовом или огородном земельном участке, расположенном в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд; к) иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении. Учитывая, что начисление платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Курской области и коммунальные услуги при отсутствии индивидуальных приборов учета в связи с отсутствием технической возможности их установки, производится исходя из норматива потребления на человека, для расчета платы исходя из фактического проживания Вашему сыну необходимо обратиться в орган, осуществляющий временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания, для регистрации по месту пребывания. Таким образом, для произведения перерасчета платы за коммунальные услуги Вам необходимо обратиться с заявлением в ресурсоснабжающие организации и к региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами с предоставлением соответствующих подтверждающих документов. Вопросы относительно незарегистрированных жителей, проживающих в Вашем жилом доме, выходят за рамки полномочий государственной жилищной инспекции Курской области.

26 Авг 2019 13:33
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×