В моей квартире по адресу: г.Курск, ул. К.Маркса, д.65В, кв.5 систематически, примерно 3, 4 раза в полгода из крана идёт плохая холодная вода. Так, 25 марта 2019 года снова делали заявку в ООО УК "Северный дом" по факту забития фильтров на воду (фото прилагаю), т.к.стиральная машинка перестала работать, т.е. сломалась. Также выяснилось, что счетчик на холодную воду вышел из строя (остановка механизма), в следствии чего произвели замену счетчика. Вода мутная, ржавая, с частичками металла, пить такую воду невозможно, а также нельзя использовать для купания и мытья посуды. В связи с данной проблемой 03.04.2019 года я обратилась с заявлением в МУП "Курскводоканал" Машошину О.Л. с просьбой произвести проверку качества воды, найти виновных в сложившейся ситуации и исправить данное положение. На моё заявление пришёл ответ от 08.04.2019г. номер 12-13/2970 (фото прилагаю). В письме сообщалось, что эксплуатационной службой МУП "Курскводоканал" были промыты водопроводные сети в нашем квартале, также были отобраны пробы холодной воды, по результатам анализов качество питьевой воды в отобранных пробах соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1076-01. Также в письме дополнительно сообщили, что границей раздела ответственности за эксплуатацию водопроводных сетей является наружная сторона стены здания, т.е. ответственность за качество питьевой воды во внутридомовых сетях водопровода несёт управляющая компания. К сожалению, изменений по решению нашей проблемы с качеством холодной воды мы не заметили. И вот опять, 01.08.2019 года снова ощутили острату проблемы, вода течёт просто чёрная, полсе спуска становится жёлтой. Мы устали бороться, прошу произвести проверку качества воды и разобраться в сложившейся ситуации.


Екатерина
Тематика: ЖКХ
Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Городской округ: г. Курск
Сообщение №: 47239
Опубликовано: 01 Авг 2019 18:10
Ответственный: Государственная жилищная инспекция Курской области
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×