Добрый день! С 2015 года жильцы нашего дома (ул. Радищева д. 105)не однократно в письменной(есть копии документов) и устной форме обращались в ООО УК Жилсервис Центр с просьбой провести косметический ремонт в подъезде номер2. Ответ компании всегда один и тот же:ремонт будет произведён согласно очереди. Когда подойдёт наша очередь никто сообщить не может. Просим произвести косметический ремонт подьезда (покрасить стены, побелить потолок, сделать цементную стяжку пола, отремонтировать притолку двери, отремонтировать входную дверь)


Елена
Тематика: ЖКХ
Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Городской округ: г. Курск
Сообщение №: 47423
Опубликовано: 05 Авг 2019 10:47
Закрыто: 04 Сен 2019 12:38
Ответственный: Государственная жилищная инспекция Курской области

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемая Елена, здравствуйте! В соответствии с действующим законодательством вопрос ремонта подъезда Вы можете решить на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, определить сроки, объемы и порядок выполнения данных работ, а также определить источник их финансирования, о принятом решении проинформировать управляющую организацию. Данное решение будет обязательным для исполнения управляющей организацией при условии, что за такое решение проголосует более 2/3 собственников помещений в многоквартирном доме, которое Вам необходимо предоставить в управляющую компанию. В соответствии со ст.45 Жилищного кодекса РФ инициатором собрания может выступить любой из собственников помещений.

04 Сен 2019 12:38
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×