Я проживаю на втором этаже указанного дома в квартире №145. В этом году решили провести ремонт в квартире но это не удаётся сделать по следующей причине - потекли стояки горячей и холодной воды на кухне. В начале апреля текущего года написали заявку в управляющую компанию о необходимости замены стояков на кухне. Поскольку трубы необходимо менять с выводом в ниже и выше расположенные квартиры то подключили к этому и соседей, которые то же изъявили желание произвести замену стояков так как и у них они тоже текут и имеющиеся "свищи" заделаны хомутами. При подаче заявки в ЖЭУ нам сказали следующее: та труба (горячей или холодной воды), которая на данный момент аварийная (имеется протечка) в вашей квартире или у ваших соседей снизу и сверху будет заменена бесплатно, если же труба (горячей или холодной воды) на данный момент не течёт, то замен будет произведена только за оплату. Мы естественно возмутились. Да, действительно, на данный момент в моей квартире, на кухне, потекла труба подачи горячей воды, стояк холодной воды не течёт, но эта же труба протекает (сейчас протечка заделана хомутом) в выше расположенной квартире, соответственно, её необходимо менять в любом случае. После обращения в управляющую компанию за разъяснением этот вопрос как бы решился, там пообещали произвести замену труб одновременно и холодной и горячей воды без взимания платы, за счёт платежей на текущий ремонт и в нашей квартире и у соседей сверху и снизу, сообщив при этом, что эти работы включены в план на июнь текущего года. Почему так поздно, задали мы вопрос, мы хотим делать ремонт, сейчас начало апреля, без замены труб ремонт начинать нет смысла, придётся ждать больше двух месяцев, а может и все три. У нас по плану стоит изготовление оградки по периметру вашего дома, все деньги ушли на это, сейчас денег на счёте вашего дома нет, ответили нам в управляющей компании. Позвольте возразили мы, оградка могла бы и подождать, в квартирах этого дома повсеместно текут стояки горячей и холодной воды, стояки отопления, на этом надо сконцентрироваться, потому что, в первую очередь, от этого жизнь в квартирах становится не комфортной. Как и следовало ожидать, наше возражение не возымело какого либо воздействия. Через некоторое время приходит письмо от управляющей компании о том, что работы по замене труб в наших квартирах поставлены в план на июнь текущего года. И на том спасибо. Ждем июнь. Июнь пришёл и прошёл. Никаких признаков о предстоящей замене труб от управляющей компании жильцы квартир за весь период ожидания не почувствовали. К этому времени потекла труба холодной воды, но теперь уже в туалете. Хорошо, что в это время в квартире были люди, приехала аварийка поставили очередной хомут, обошлось практически без ущерба, в том числе и соседям. Мы опять обращаемся в управляющую компанию с вопросом, где замена труб, что теперь у них на очереди и когда они приступят к их замене. Сейчас не до этого, отвечают нам, на очереди подготовка к отопительному сезону, готовим тепловые узлы, не подготовим - изымут лицензию. Уважаемые, пытаемся мы вновь уяснить ситуацию, мы сделали заявку о замене труб ещё в апреле, тогда ещё не закончился предыдущий отопительный сезон, времени было достаточно. Потом, вы бросили все силы на подготовку тепловых узлов, это понятно, но как вы собираетесь отапливать квартиры, если почти в каждой из них текут стояки подачи тепла. Подготовку к отопительному сезону следовало бы начинать с этого то же. Вы сюда пришли ругаться, так нам сейчас не до вас. Потекли трубы, теперь в туалете, оформляйте заявку и ждите, а с заменой труб на кухне, поставим в план работ на август, ответили нам. Вот и всё. Ждём.


Анатолий Емельянов
Тематика: ЖКХ
Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Городской округ: г. Курск
Сообщение №: 48138
Опубликовано: 11 Авг 2019 15:31
Ответственный: Государственная жилищная инспекция Курской области
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×