Нет горячей воды в д.1,в 4-м подъезде,стояк с 3-х комнатными квартирами.Не греется полотенцесушитель.Звонили несколько раз в УК г.Курска,в Жилсервис,обещают исправить положение,но ничего не изменилось.Эта проблема ежегодно после отключения горячей воды.Будем сообщать выше,нет сил терпеть.Спасибо.Т.Татаринова,по поручению соседей.кв.58.Из крана для горячей воды льётся рыжая холодная вода.


Татьяна Татаринова
Тематика: ЖКХ
Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Городской округ: г. Курск
Сообщение №: 48333
Опубликовано: 12 Авг 2019 14:39
Закрыто: 11 Сен 2019 14:34
Ответственный: Государственная жилищная инспекция Курской области

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемая Татьяна, здравствуйте! Информация передана в управляющую организацию ООО "УК Курска" для проведения наладочных работ. В случае непринятия мер со стороны управляющей организации Вы вправе обратиться в государственную жилищную инспекцию Курской области с письменным заявлением по адресу: г. Курск, Красная площадь, 6, подъезд 4/1, прием заявлений с 08:00 до 12:00, среда - неприемный день, либо в электронном виде через портал ГИС ЖКХ (http://dom.gosuslugi.ru), с помощью авторизованной учетной записи, полученной на портале Госуслуг).

11 Сен 2019 14:34
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×