Просим Вас решить вопрос водоснабжения поселка. Дичня. Уже около 3 недель у нас нет холодной воды( дают не более чем на 5 часов в сутки). Ежемесячно у них какие то порывы на трассе водоснабжения, которые никто не устраняет. Обращаемся в МУП "Курчатовкое районное ЖКХ", в администрацию Курчатовского района ( Копылов С.В по вопросам ЖКХ). в администрацию с. Дичня, но ни кто данным вопросом не занимается. Тариф на водоснабжение был 34.67(сейчас еще увеличили с июля 2019 -42.74). Перерасчет за отсутствие холодного водоснабжения ЖКХ ни когда не выполняет. Надеемся на Ваше участие в решении данного вопроса.


Марина Никулина
Район: Курчатовский
Тематика: ЖКХ
Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Сообщение №: 50218
Опубликовано: 01 Сен 2019 12:04
Закрыто: 09 Сен 2019 15:36
Ответственный: Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области

Ответственный Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области

Рассмотрев совместно с Администрацией Курчатовского района Ваше обращение по вопросу водоснабжения пос. Дичня сообщаю. В соответствии с полномочиями, определенными Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», обеспечение населения качественными жилищно-коммунальными услугами, в том числе водоснабжением, находится непосредственно в компетенции администраций муниципальных районов, городских округов и поселений области. По информации Администрации Курчатовского района перебои с водоснабжением потребителей пос. Дичня в период с 27.08.2019 г. по 03.09.2019 г. были вызваны образовавшимися порывами на сетях водоснабжения и выходом из строя глубинного насоса на водозаборной скважине. В указанный период времени население обеспечивалось водой по утвержденному графику. В результате проведенных коммунальным предприятием МУП «Курчатовское ЖКХ» ремонтных работ, порывы на сетях водоснабжения были устранены, насос на скважине заменен на новый, с 04 сентября 2019 г. водоснабжение потребителей пос. Дичня Курчатовского района восстановлено в полном объеме и на сегодняшний день осуществляется в штатном режиме.

09 Сен 2019 15:36

Модератор Управление по работе с обращениями граждан

Просим взять данное сообщение на контроль

01 Сен 2019 18:10
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×