Услугами почты России пользуюсь редко и каждый раз получаю массу негативных впечатлений. Как всегда работает только одно окно, во втором или сломался принтер, или идет отправка почтовых отправлений на главпочтампт. Хамство сотрудников - тоже стабильно. Как сказала одна из работающих: "Жалуйтесь хоть министру!!! Ничего не изменится!"" К этому уже привыкли. Но почему в век, когда везде пропагандируется безналичный расчет, почта работает только с наличными - понять не могу. В данном почтовом отделении отказывались обслуживать в том случае, если услуги будут оплачиваться безналично. Зато тут же стоит банкомат почтабанка для выдачи наличных. Что это за безобразие? Такая большая организация и не ужели она не может обеспечить отделения терминалами безналичной оплаты?


Татьяна Денисова
Тематика: Связь и телекоммуникации
Предоставление услуг почтовой связи: Некачественное предоставление услуг
Городской округ: г. Курск
Сообщение №: 52902
Опубликовано: 22 Окт 2019 10:08
Закрыто: 14 Ноя 2019 13:40
Ответственный: Комитет информации и печати Курской области

Ответственный Комитет информации и печати Курской области

Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.

07 Ноя 2019 11:26
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×