С момента начала отопительного сезона  по адресу Веспремская д. 1 систематически отсутствует отопление по причине недостаточного давления в доме (прилагаю фотографию объявления, размешенного на доске информации дома 30 октября 2019 года). По вопросу отопления мы неоднократно звонили в Единую Диспетчерскую Службу, данные заявки передавали в УК "Партнёр", в выходные дни переадресовывались в Аварийную службу. После включения отопления вышеперечисленными службами, давление снова падало и отопление отключалось. За октябрь месяц отопление в доме было порядка 6 дней. ПАО "Квадра" 29 октября прислали квитанцию с полноценной стоимостью за отопление (фотографию квитанции прилагаю), никакого перерасчёта за отсутствие отопления не произведено. В расчётном центре ПАО "Квадра" сообщили, что такой расчёт произведён в связи с отсутствием информации об отключении отопление  по нашему адресу и что по индивидуальным заявкам перерасчёт квитанции производится не будет, только после официального предоставления данных УК "Партнер". С 25 октября УК "Партнёр" обещает решить с  ПАО "Квадра" вопрос отсутствия давления в нашем доме. 30 октября в 20:00 была предпринята попытка запуска отопления, спустя 15 минут отопление отключилось. На данный момент 31 октября, в связи с очередной заявкой в УК "Партнёр", в 9 часов была предпринята ещё одна попытка запуска отопления, в связи с чем появилось тепло в 2 батареях из 4. В течение 1,5 часов ситуация с отоплением больше не меняется. Прошу разобраться в ситуации и наказать виновных.


Ирина Жирова
Тематика: ЖКХ
Многоквартирные дома: Теплоснабжение многоквартирного дома
Городской округ: г. Курск
Сообщение №: 53263
Опубликовано: 31 Окт 2019 11:02
Ответственный: Государственная жилищная инспекция Курской области
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×