Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

В марте был установлен новый электросчетчик службами Атом Энергосбыт. Показывал дату время, текущее энергопотребление. После передачи через личный кабинет действительных показаний, меньше в 3,5 раза вместо 2023 кВт по квитанции на счетчике было 599 кВт. Сейчас показывает только текущее потребление. Переданные показания в личном кабинете сброшены с переданных 600 кВт на прежние по квитанции 2023 кВт. Выставлен снова счет на 1500 рублей, и это уже 4й месяц подряд. В то время как согласно статистическому учёту в месяц не оплачивалось больше 200 рублей даже в зимний период. Как передавать показания и как производить расчеты? Будет ли произведён перерасчёт? Счетчик я так понимаю нового поколения и сам должен был передавать показания, раз он способен "был" передавать точную дату и время. Чумаченко Ада Игнатьевна 79 лет. Л/с атомэнергосбыт 4635020041.


Чумачнеко Николай
Район: Льговский
Тематика: ЖКХ
Частный сектор: Оплата коммунальных услуг
Сообщение №: 53377
Опубликовано: 04 Ноя 2019 22:51
Закрыто: 03 Дек 2019 11:14

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемый Николай, здравствуйте! Для проведения проверки по вопросу правомерности начисления платы за коммунальные услуги по Вашему жилому помещению Вам необходимо обратиться в государственную жилищную инспекцию Курской области с письменным заявлением (с приложением квитанций) по адресу: г. Курск, Красная площадь, 6, подъезд 4/1, прием заявлений с 08:00 до 12:00, среда - неприемный день, либо в электронном виде через портал ГИС ЖКХ (http://dom.gosuslugi.ru), с помощью авторизованной учетной записи, полученной на портале Госуслуг).

03 Дек 2019 11:13
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×