УК «Комцентр» ненадлежащим образом выполняет свои обязанности. На заявки реагирует долго , неохотно, сбрасывают звонки- дозвониться тяжело. Во дворе темно. Некоторый ремонт делаем за свои счёт . Писали жалобу в ГИС ЖКХ «о ненадлежащей уборке снега» 29.01.2019, в рассмотрение заявка поступила лишь 9.10.2019( спустя 9 месяцев!) разумеется , меры не приняты, а в личном кабинете стоит статус «исполнено»


Алина Андреевна Гнатейко
Городской округ: г. Курск
Тематика: ЖКХ
Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Сообщение №: 53669
Опубликовано: 12 Ноя 2019 22:06
Закрыто: 09 Дек 2019 14:26
Ответственный: Государственная жилищная инспекция Курской области

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемая Алина, здравствуйте! Для всестороннего рассмотрения поднятых вопросов и проведения проверки в отношении управляющей организации ООО УК "КомЦентр" просим Вас обратиться в государственную жилищную инспекцию Курской области с письменным заявлением по адресу: г. Курск, Красная площадь, 6, подъезд 4/1, прием заявлений с 08:00 до 12:00, среда - неприемный день, либо в электронном виде через портал ГИС ЖКХ (http://dom.gosuslugi.ru), с помощью авторизованной учетной записи, полученной на портале Госуслуг).

09 Дек 2019 14:26
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×