Несколько лет подряд каждый год жильцы дома № 39 с начала отопительного сезона добиваются (устно, пишут, звонят) в ООО "УК Сейм" и ГЖИ Курской обл. о проблеме, связанной с теплоснабжением дома. Каждый год отопление приводится в норму, но только к окончанию сезона, пока "раскачается" ООО "УК Сейм" и ГЖИ! Например, в сезон 2017-2018 г.г. ГЖИ отложила решение проблемы на февраль 2018 г. Октябрь, ноябрь, декабрь 2017 г. , январь 2018 г. люди мерзли, болели. Но только вот нормально начали отапливать за день до проверки ГЖИ! В текущем отопительном сезоне, как и в прошлых, ситуация с ненормальным отоплением также повторяется, следовательно проблема за много лет НЕ РЕШЕНА! Оплачиваем квитанции по максимуму, перерасчетов согласно фактическому потреблению никогда не получаем. В причинах "недотопа" ГЖИ не разбирается. Направили в Администрацию города коллективное письмо (№КО-01-19-12589 от 28.11.2019г.), а его перенаправили в ГЖИ! Круг замкнулся. Видимо, чтобы теплоснабжение в нашем доме соответствовало норме с начала каждого отопительного сезона, как и должно быть, нам следует подавать жалобы предварительно, т.е. с августа месяца. Или больше не терпеть проволочки и безразличие чиновников и придать ситуацию огласке. Возможно ли решить проблему постоянного неудовлетворительного теплоснабжения нашего дома раз и навсегда?»


Елена Курасова
Городской округ: г. Курск
Тематика: ЖКХ
Многоквартирные дома: Теплоснабжение многоквартирного дома
Сообщение №: 54255
Опубликовано: 29 Ноя 2019 22:24
Ответственный: Государственная жилищная инспекция Курской области
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×