Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день! 09.10.2021 года жильцы по адресу Г.Железногорск ко. Ленина 92/3 получили квитанции от УК ЖИЛСЕРВИС с перерасчетом по отоплению за сезон 2020–2021 г. суммы оказались шокирующими. Согласно письма от них, перерасчёт по индивидуальным счетчикам, установленным на каждом радиаторе. Однако на протяжении всего года они нас уверяли, что счетчики неисправны. Более того, они до сих пор не опломбированы. У многих жильцов они вообще не установлены. Представитель УК ведёт себя некорректно, на вопросы жильцов придумывает отговорки и каждому говорит разные вещи. У нас есть сомнения в правильности начисления платежей. Есть жильцы которые приобрели квартиру в апреле 2020г. И им начислили доплатить по 7 000 рублей! Т. е. за 2 месяца отопления, с учетом, что ранее платежи проходили так же в квитанциях. Прошу проверить корректность перерасчета. Предоставить документацию, каким образом производился расчёт. Правомерны ли действия Ук, счетчики не опломбированы, у некоторых не установлены, у некоторых выдают ошибку.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 122640
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Региoн: Курская область
  • Городской округ: г. Железногорск
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Нарушения в вопросах оплаты услуг ЖКХ
Опубликовано: 10 Ноя 2021 10:24
Крайний срок:  10 Дек 2021 10:24
Закрыто:  10 Дек 2021 11:56

Модератор ЦУР Курской области

Это сообщение было закрыто автоматически
26 Дек 2021 05:00

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемая Екатерина, здравствуйте! Как сообщалось Вам ранее, порядок начисления платы за коммунальные услуги определен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила). 

Согласно пункту 42(1) Правил в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором ни одно жилое или нежилое помещение не оборудовано индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формулам 3 и 3(4) приложения №2 Правил на основании показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.

Если многоквартирный дом оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и при этом жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, общая площадь которых составляет более 50 процентов общей площади всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, оборудованы распределителями, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется в соответствии с положениями абзацев третьего и четвертого настоящего пункта и подлежит корректировке исполнителем в соответствии с формулой 6 приложения № 2 Правил 1 раз в год

Решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, членов товарищества или кооператива может быть установлена более частая в течение года периодичность проведения корректировки размера платы за коммунальную услугу по отоплению, предоставленную потребителям в указанном в настоящем абзаце многоквартирном доме, в случае осуществления оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода. 

При этом, корректировка предусматривает изменение размера платы, как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения в зависимости от фактических показаний распределителей с учетом произведенных платежей в отопительном периоде. 

Показания распределителей тепла фиксируются в электронной памяти специального прибора - приемного модуля.

При снятии данных с распределителей, зафиксированных в приемном модуле, считывающее устройство автоматически опрашивает показания всех приборов и отражает их на персональном компьютере сотрудника энергетической службы управляющей организацией, система централизует сбор данных, после чего формируется отчет, на основании которого осуществляется корректировка размера платы по услуге отопление за отопительный период. 

На основании Вашего обращения была проведена предварительная проверка по вопросу правомерности проведения перерасчета размера платы по услуге отопления за отопительный период 2020-2021гг. жителям многоквартирного дома №97/2 по ул.Ленина в г.Железногорске.

По информации, представленной в ходе проверки ООО «Жилсервис ЗЖБИ-3», в связи с техническим сбоем программного обеспечения перерасчет по услуге отопление был осуществлен некорректно. Данный перерасчет отменен. Потребителям повторно направлены счет-квитанции для оплаты отопления за октябрь 2021г.

10 Дек 2021 11:55
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×