Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Здравствуйте. Хотел вызвать врача на дом (заболел, поднялась температура). Звонил в регистратуру, там не брали трубку. В итоге пришёл в поликлинику лично и меня направили в кабинет, в котором принимают людей с признаками простуды. Очередь в этот кабинет была из 30 человек, а продвигалась она крайне-крайне медленно. Поскольку мое самочувствие было не важное, чтобы выстоять там до конца дня, я ушёл. Потом направился в регистратуру, чтобы уже оттуда вызвать врача на дом, было это где‑то в 12:30. Там сказали, что я опоздал, так как запись врача на дом происходит с 8 до 12. В этот период времени я звонил в регистратуру в надежде, что мне ответят. Поэтому у меня есть претензия, во‑первых, к тому, что не получается вызвать врача на дом. Во‑вторых, кабинет на осмотр людей с признаками простуды имеет такую очередь, из‑за которой тебя примут в конце дня (надо тогда больше врачей, которые будут в этом задействованы)

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 124941
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Региoн: Курская область
  • г. Курск: Сеймский округ
  • Тематика: Социальная сфера
  • Здравоохранение: Качество оказания медицинской помощи
Опубликовано: 14 Окт 2021 19:01
Крайний срок:  23 Ноя 2021 14:59
На доработке: 24 Окт 2021 14:59
Закрыто:  02 Дек 2021 13:22

Модератор Модератор

Это сообщение было закрыто автоматически
13 Дек 2021 05:00

Ответственный Министерство здравоохранения Курской области

Здравствуйте,Игорь! Понимаем Ваше негодование, ситуация действительно неприятная.  Регулированием и и решением различных, возникающих в медицинских организациях вопросов занимается администрация МО.  Пожалуйста,  по вопросам, связанным с качеством оказания медицинской помощи или  организации медицинской помощи,  обращайтесь  с соответствующим запросом (замечанием, претензией, предложением) непосредственно к руководству медицинского учреждения за разъяснением или помощью. Большое количество сообщений, поступающих в рамках Вакцинации от коронавирусной инфекции стало причиной нарушения сроков рассмотрения. Комитет здравоохранения Курской области приносит извинения за длительное ожидание ответа на ваше сообщение.

02 Дек 2021 13:22

Волохин Игорь Игоревич

И по поводу фильтра в поликлинике. Я не уверен, что даже придя утром в поликлинику на фильтр меня примут к 17:00. Больно уж много людей и крайне медленно двигается очередь. А что делать тем, кто работает? Как они должны выстаивать такую очередь, да ещё в больном состоянии

24 Окт 2021 11:06

Волохин Игорь Игоревич

Я не против длительного ожидания врача на дом. Но у меня не было возможности даже вызвать. Ждать я был готов, а вызвать не получилось.

24 Окт 2021 11:01

Ответственный Министерство здравоохранения Курской области

Уважаемый Игорь! По проблеме, обозначенной в Вашем обращении, сообщаем что, в связи с подъемом заболеваемости COVID-19, увеличилось количество вызовов на дом. Время  ожидания врача-терапевта увеличилось до 24 часов. В случае возникновения экстренных показаний в осмотре врача, необходимо вызвать бригаду скорой медицинской помощи. В поликлинике работает фильтр с 8.00 до 17.00.  В связи с резким увеличением нагрузки на медицинский персонал просим население проявлять понимание и ознакомиться с маршрутизацией пациентов на сайте больницы. При возможности необходимо являться на прием на фильтр поликлиники, так как количество принятых пациентов в кабинете врача в несколько раз превышает количество  принятых пациентов на дому. 

Комитет здравоохранения Курской области приносит извинения за длительное ожидание ответа на ваше сообщение ввиду большого количества обращений в октябре 2021 г.

20 Окт 2021 13:43
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×