Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество оказания медицинской помощи Решение подтверждено
Здравствуйте. Хотел вызвать врача на дом (заболел, поднялась температура). Звонил в регистратуру, там не брали трубку. В итоге пришёл в поликлинику лично и меня направили в кабинет, в котором принимают людей с признаками простуды. Очередь в этот кабинет была из 30 человек, а продвигалась она крайне-крайне медленно. Поскольку мое самочувствие было не важное, чтобы выстоять там до конца дня, я ушёл. Потом направился в регистратуру, чтобы уже оттуда вызвать врача на дом, было это где‑то в 12:30. Там сказали, что я опоздал, так как запись врача на дом происходит с 8 до 12. В этот период времени я звонил в регистратуру в надежде, что мне ответят. Поэтому у меня есть претензия, во‑первых, к тому, что не получается вызвать врача на дом. Во‑вторых, кабинет на осмотр людей с признаками простуды имеет такую очередь, из‑за которой тебя примут в конце дня (надо тогда больше врачей, которые будут в этом задействованы)
-
Модерация
15 октября 2021 года 09:50 -
В работе
c 15 октября 2021 года
-
На доработке
c 24 октября 2021 года -
Ожидает подтверждения
- Решено
02 декабря 2021 года
- Оценка модератора: Разъяснено
- Оценка частного лица: Не определено
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Сеймский округ
- Тематика: Социальная сфера
- Здравоохранение: Качество оказания медицинской помощи
Крайний срок: 23 Ноя 2021 14:59
На доработке: 24 Окт 2021 14:59
Закрыто: 02 Дек 2021 13:22
Модератор Модератор
Ответственный Министерство здравоохранения Курской области
Здравствуйте,Игорь! Понимаем Ваше негодование, ситуация действительно неприятная. Регулированием и и решением различных, возникающих в медицинских организациях вопросов занимается администрация МО. Пожалуйста, по вопросам, связанным с качеством оказания медицинской помощи или организации медицинской помощи, обращайтесь с соответствующим запросом (замечанием, претензией, предложением) непосредственно к руководству медицинского учреждения за разъяснением или помощью. Большое количество сообщений, поступающих в рамках Вакцинации от коронавирусной инфекции стало причиной нарушения сроков рассмотрения. Комитет здравоохранения Курской области приносит извинения за длительное ожидание ответа на ваше сообщение.
Волохин Игорь Игоревич
И по поводу фильтра в поликлинике. Я не уверен, что даже придя утром в поликлинику на фильтр меня примут к 17:00. Больно уж много людей и крайне медленно двигается очередь. А что делать тем, кто работает? Как они должны выстаивать такую очередь, да ещё в больном состоянии
Волохин Игорь Игоревич
Я не против длительного ожидания врача на дом. Но у меня не было возможности даже вызвать. Ждать я был готов, а вызвать не получилось.
Ответственный Министерство здравоохранения Курской области
Уважаемый Игорь! По проблеме, обозначенной в Вашем обращении, сообщаем что, в связи с подъемом заболеваемости COVID-19, увеличилось количество вызовов на дом. Время ожидания врача-терапевта увеличилось до 24 часов. В случае возникновения экстренных показаний в осмотре врача, необходимо вызвать бригаду скорой медицинской помощи. В поликлинике работает фильтр с 8.00 до 17.00. В связи с резким увеличением нагрузки на медицинский персонал просим население проявлять понимание и ознакомиться с маршрутизацией пациентов на сайте больницы. При возможности необходимо являться на прием на фильтр поликлиники, так как количество принятых пациентов в кабинете врача в несколько раз превышает количество принятых пациентов на дому.
Комитет здравоохранения Курской области приносит извинения за длительное ожидание ответа на ваше сообщение ввиду большого количества обращений в октябре 2021 г.