Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Нарушение теплоснабжения многоквартирного дома На доработке
Прошу Вас создать комиссию о причине отсутствия отопления в зале моей квартиры по Адресу : г. Курск, площадь Привокзальная, д. 2, кв. 56 за весь прошлый отопительный сезон Управляющая компания 1, так и не устранила причину. С уважением Назаров В. В.
-
Модерация
01 августа 2022 года 08:58 -
В работе
c 01 августа 2022 года
-
Запланировано
до 29 августа 2022 года -
На доработке
c 31 августа 2022 года -
Ожидает подтверждения
- Решено
- Оценка модератора: Разъяснено
- Оценка частного лица: Не определено
- Уведомлен: Нет
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Центральный округ
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Теплоснабжение многоквартирного дома
Запланировано до: 29 Авг 2022 12:00
Крайний срок: 29 Авг 2022 12:00
На доработке: 31 Авг 2022 17:16
Назаров Валерий Валерьевич
Ответственный ООО "УК "Эксперт"
Все необходимые мероприятия по подготовке системы теплоснабжения указанного жилого дома сотрудниками УК выполнены.
Назаров Валерий Валерьевич
Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области
Здравствуйте, уважаемый Валерий Валерьевич!
Проведенной ранее проверкой 04.02.2022 г. нарушений в предоставлении коммунальной услуги по отоплению, нарушений в работе внутридомовой системы отопления в кв. 56 по Привокзальной площади, д. 2 г. Курска не было выявлено.
Провести проверку по вопросу некачественного предоставления коммунальной услуги по отоплению и работы внутридомовой системы отопления в Вашем помещении и в доме в целом в летний период не представляется возможным.
В дальнейшем, в отопительный период, при нарушении качества предоставления коммунальных услуг по теплоснабжению и неудовлетворительной работы системы отопления Вам необходимо обратиться в управляющую организацию ООО «ГУК 1», а в случае неприятия мер -госжилинспекцию Курской области.
Также разъясняю, что порядок оплаты коммунальных услуг определен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 354 (далее Правила 354).
В соответствии с п. 31 Правил 354, исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества, а также, при наличии оснований производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.
В случае, если в отношении Вашего помещения имеются акты о недопоставке коммунальных услуг, Вы вправе обратиться в адрес управляющей организации (так как именно управляющая организация является исполнителем коммунальных услуг) с требованием о перерасчете размера платы за коммунальные услуги, предоставленные ненадлежащего качества и (или) предоставленные с перерывами.
Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность определен пунктами 104-113 Правил 354.
Кроме того разъясняю, что управляющими организациями ведется работа по подготовке многоквартирных домов к эксплуатации в осенне-зимнем отопительном периоде 2022-2023 гг.
В соответствии с пунктом 2.6.3 Правил работы по подготовке жилого фонда к зиме с оформлением необходимых документов должны быть завершены в центральных районах до 15 сентября.
Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области
Здравствуйте, уважаемый Валерий Валерьевич!
Ваше обращение находится на рассмотрении в государственной жилищной инспекции Курской области. Ответ Вам будет предоставлен в срок, предусмотренный законом (не позднее 30 дней).