Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

В маршрутное такси не принимают оплату через терминал. На протяжении месяца водители на одном и том же маршруте говорят что не принимают оплату картой

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 134268
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Региoн: Курская область
  • г. Курск: Центральный округ
  • Тематика: Общественный транспорт
  • Муниципальные и внутриобластные перевозки: Муниципальные (пригородные) перевозки , Недостаточное количество транспорта на маршруте
Опубликовано: 09 Ноя 2021 01:37
Крайний срок:  10 Дек 2021 20:36
На доработке: 10 Ноя 2021 20:36
Закрыто:  12 Ноя 2021 15:03

Модератор ЦУР Курской области

Это сообщение было закрыто автоматически
24 Дек 2021 05:00

Ответственный Департамент пассажирского транспорта города Курска

Здравствуйте.  Указанная информация должна быть размещена во всех транспортных средствах, осуществляющих пассажирские перевозки на территории г. Курска. Для принятия мер в отношении перевозчика просим указать номер маршрута и государственный номер ТС

12 Ноя 2021 15:03

Мирлас Екатерина

Такое объявление нужно вешать в какой маршрутке-не работает терминал, звоните вот по номеру т.д.
09 Ноя 2021 12:21

Ответственный Департамент пассажирского транспорта города Курска

Здравствуйте. На базе «Центральной диспетчерской службы города Курска» работает «Горячая линия», на которую можно сообщить о случаях отказа в предоставлении водителями и кондукторами возможности оплатить поездку бесконтактным способом или сбое в работе оборудования с указанием конкретного номера транспортного средства. Телефон «Горячей линии» 702-802.


09 Ноя 2021 12:03
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×