Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
В маршрутное такси не принимают оплату через терминал. На протяжении месяца водители на одном и том же маршруте говорят что не принимают оплату картой
-
Модерация
09 ноября 2021 года 10:04 -
В работе
c 09 ноября 2021 года
-
На доработке
c 10 ноября 2021 года -
Ожидает подтверждения
- Решено
12 ноября 2021 года
- Оценка модератора: Разъяснено
- Оценка частного лица: Не определено
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Центральный округ
- Тематика: Общественный транспорт
- Муниципальные и внутриобластные перевозки: Муниципальные (пригородные) перевозки , Недостаточное количество транспорта на маршруте
Крайний срок: 10 Дек 2021 20:36
На доработке: 10 Ноя 2021 20:36
Закрыто: 12 Ноя 2021 15:03
Модератор ЦУР Курской области
Ответственный Департамент пассажирского транспорта города Курска
Здравствуйте. Указанная информация должна быть размещена во всех транспортных средствах, осуществляющих пассажирские перевозки на территории г. Курска. Для принятия мер в отношении перевозчика просим указать номер маршрута и государственный номер ТС
Мирлас Екатерина
Ответственный Департамент пассажирского транспорта города Курска
Здравствуйте. На базе «Центральной диспетчерской службы города Курска» работает «Горячая линия», на которую можно сообщить о случаях отказа в предоставлении водителями и кондукторами возможности оплатить поездку бесконтактным способом или сбое в работе оборудования с указанием конкретного номера транспортного средства. Телефон «Горячей линии» 702-802.