Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

В квартире 16 градусов тепла, при Температуре на улице −8. Вызывали специалистов из управляющей компании «Ком центр», приехали через неделю, когда на улице было +3, в квартире была температура 19,4, сказали что все в норме. При отрицательной температуре на улице, в квартире очень холодно, на просьбы разобраться, УК не реагирует. Просьба принять меры.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 157875
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Уведомлен: Нет
  • Региoн: Курская область
  • г. Курск: Центральный округ
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Теплоснабжение многоквартирного дома
Опубликовано: 11 Мар 2022 21:00
Крайний срок:  21 Мар 2022 21:00
Закрыто:  07 Апр 2022 10:14

Модератор ЦУР Курской области

Это сообщение было закрыто автоматически
18 Апр 2022 05:00

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемая Анастасия, здравствуйте! По имеющейся в инспекции информации, в настоящее время коммунальная услуга «отопление» потребителям многоквартирного дома №14 по ул. Гайдара работает в режиме, соответствующем параметрам поступающего теплоносителя и проведенной наладке теплового узла по расчетам ресурсоснабжающей организации.

В нарушение требований, в обращении, поступившем в адрес инспекции не указан Ваш точный адрес, по которому необходимо провести проверку.

         В связи с некорректной формой Вашего обращения, обеспечить объективное и всестороннее его рассмотрение не представляется возможным.

Учитывая данные обстоятельства, оснований для проведения проверки и принятия мер административного воздействия в отношении ООО "КОММУНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" у инспекции нет.

В соответствии с пп. «а» п.31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Правилами № 354 и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.

Порядок, а также случаи, при которых исполнитель приостанавливает или ограничивает предоставление коммунальных услуг, регулируются разделом XI Правил № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Согласно пп. «г» п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011г. № 354 (далее – Правила) Исполнитель обязан производить в установленном Правилами порядке при наличии оснований производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.

В силу п. 101 Правил при предоставлении в расчетном периоде коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением № 2 к Правилам, подлежит уменьшению на размер платы, исчисленный суммарно за каждый период (день) предоставления такой коммунальной услуги ненадлежащего качества, в случаях, предусмотренных приложением № 1 к Правилам, а для случаев, предусмотренных пунктом 148(53)  Правил, размер платы за коммунальную услугу ненадлежащего качества подлежит уменьшению в порядке, предусмотренном приложением № 3 к  Правилам.

Раздел Х Правил предусматривает порядок установления факта предоставления услуг ненадлежащего качества. 

Согласно п. 109 Правил по окончании проверки составляется акт проверки. Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги, а в случаях, указанных в пункте 148(54) Правил, также информация, указанная в пункте 124(11) Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 г. N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

Таким образом, при наличии у Вас надлежащим образом составленного акта нарушения качества в оказании услуг или выполнения/невыполнения работ по некачественному предоставлению коммунальной услуги «отопление», Вы вправе обратиться в адрес управляющей организации для проведения соответствующего перерасчета и, в случае отказа от проведения Вам перерасчета платы Вы вправе обратиться в суд для защиты своих прав в судебном порядке.

Если Вы считаете, что Ваши права нарушены, в соответствии со ст.11 ГК РФ защита нарушенных прав, в частности, возмещение материального ущерба решается в судебном порядке.


07 Апр 2022 10:12
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×