Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Длительное неисполнение заявок управляющей компанией Решение подтверждено
Обращается к Вам Сапрыкина Кристина Владимировна. По адресу ПроспектЛенинскогоКомсомола59 кв30. У меня сломался кран на холодной воде на счётчике ,я вызвала аварийку в понедельник вечером,они приехали,сказали купить кран и во вторник ещё раз сделать заявку. Я с утра позвонила,сделала заявку. Слесарь приехал около 12:30,по итогу он не заменил мне кран, сказал,что нужно менять трубы на пластик (на данный момент трубы из металлапластика) но год назад,меняли этот же кран и никаких проблем не было,не смотря на то что труба не пластиковая,а металлапластик. Слесарь сказал, что в среду они дают отопление, ему сейчас не до крана,но он же течёт и вода набирается в сливной бачок. Я позвонили в управляющию компанию ЖЭУ ВОЛОКНО мне ответили,что завтра мне позвонит инженеру и все сделает. Прошёл день никто мне не позвонил, сегодня утром я снова позвонили ЖЭУ ВОЛОКНО, мне дали номер инженера, который мне должен был позвонить и так не позвонил, сказал что он не обязан был мне звонить и ему никто ничего не говорил. Разговаривал со мной по хамски,сказал что можно подождать неделю, как дадут отопление, на что я ему сказала,а если что случится т.к я не проживаю в данной квартире и я могу залить соседей, кто будет делать ремонт?! Он мне ответил ничем сейчас помочь не могу,мы включаем отопление,еще нужно заменить трубы,но у меня нет данный момент возможности заменить трубы,я не понимаю в чем проблема может быть, если этот кран год назад меняли на этих же трубах.
Я дозвонилась до начальника,рассказала ему всю проблему ,на что он мне ответил ,Вам все сделают во вторник 11.10.2022 ,но заявка была же ещё 3.10.2022
А вода льётся и счётчик крутится ,почему я должна платить ,за то чем не пользуюсь, так в добавок я должна теперь ездить и проверять ,а вдруг сильно вода льётся и я могу затопить соседей.
Прошу Вас разобраться с этой проблемой.
-
Модерация
07 октября 2022 года 11:36 -
В работе
c 07 октября 2022 года
-
Ожидает подтверждения
- Решено
14 октября 2022 года
- Оценка модератора: Разъяснено
- Оценка частного лица: Не определено
- Уведомлен: Нет
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Сеймский округ
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Крайний срок: 06 Ноя 2022 11:29
Закрыто: 14 Окт 2022 13:16
Модератор ЦУР Курской области
Ответственный ООО "ЖЭУ Волокно"
Уважаемая Кристина Владимировна! В соответствии с Пунктом 3.7. Договора управления, устанавливающего границы эксплуатационной ответственности, Собственники жилого помещения отвечают за внутриквартирные инженерные системы холодного и горячего водоснабжения от первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, санитарно-техническое и иное оборудование, подключенное к указанным сетям. Речь идет о замене крана и устранении течи сливного бочка, т.е. о ремонте сантехнического внутриквартирного оборудования, ответственность за которое несет сам собственник.
ООО «ЖЭУ Волокно» оказывает дополнительные платные услуги по ремонту сантехники, однако Вам неоднократно разъяснялось, что в настоящее время все слесари сантехники обслуживающей организации осуществляют запуск и наладку отопления в жилых домах и физически не могут выполнить даже платную заявку.
Вы можете обратиться к другим лицам для выполнения сантехнических работ.