Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Обращается к Вам Сапрыкина Кристина Владимировна. По адресу ПроспектЛенинскогоКомсомола59 кв30. У меня сломался кран на холодной воде на счётчике ,я вызвала аварийку в понедельник вечером,они приехали,сказали купить кран и во вторник ещё раз сделать заявку. Я с утра позвонила,сделала заявку. Слесарь приехал около 12:30,по итогу он не заменил мне кран, сказал,что нужно менять трубы на пластик (на данный момент трубы из металлапластика) но год назад,меняли этот же кран и никаких проблем не было,не смотря на то что труба не пластиковая,а металлапластик. Слесарь сказал, что в среду они дают отопление, ему сейчас не до крана,но он же течёт и вода набирается в сливной бачок. Я позвонили в управляющию компанию ЖЭУ ВОЛОКНО мне ответили,что завтра мне позвонит инженеру и все сделает. Прошёл день никто мне не позвонил, сегодня утром я снова позвонили ЖЭУ ВОЛОКНО, мне дали номер инженера, который мне должен был позвонить и так не позвонил, сказал что он не обязан был мне звонить и ему никто ничего не говорил. Разговаривал со мной по хамски,сказал что можно подождать неделю, как дадут отопление, на что я ему сказала,а если что случится т.к я не проживаю в данной квартире и я могу залить соседей, кто будет делать ремонт?! Он мне ответил ничем сейчас помочь не могу,мы включаем отопление,еще нужно заменить трубы,но у меня нет данный момент возможности заменить трубы,я не понимаю в чем проблема может быть, если этот кран год назад меняли на этих же трубах.
Я дозвонилась до начальника,рассказала ему всю проблему ,на что он мне ответил ,Вам все сделают во вторник 11.10.2022 ,но заявка была же ещё 3.10.2022
А вода льётся и счётчик крутится ,почему я должна платить ,за то чем не пользуюсь, так в добавок я должна теперь ездить и проверять ,а вдруг сильно вода льётся и я могу затопить соседей.
Прошу Вас разобраться с этой проблемой.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 162702
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Уведомлен: Нет
  • Региoн: Курская область
  • г. Курск: Сеймский округ
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Опубликовано: 07 Окт 2022 11:29
Крайний срок:  06 Ноя 2022 11:29
Закрыто:  14 Окт 2022 13:16
Ответственный: ООО "ЖЭУ Волокно"

Модератор ЦУР Курской области

Это сообщение было закрыто автоматически
25 Окт 2022 05:00

Ответственный ООО "ЖЭУ Волокно"

Уважаемая Кристина Владимировна!   В соответствии с Пунктом 3.7. Договора управления, устанавливающего границы эксплуатационной ответственности, Собственники жилого помещения отвечают за внутриквартирные инженерные системы холодного и горячего водоснабжения от первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, санитарно-техническое и иное оборудование, подключенное к указанным сетям.  Речь идет о замене крана и устранении течи сливного бочка, т.е. о ремонте сантехнического внутриквартирного оборудования, ответственность за которое несет сам собственник. 

         ООО «ЖЭУ Волокно» оказывает дополнительные платные услуги по ремонту сантехники, однако Вам неоднократно разъяснялось, что в настоящее время все слесари сантехники обслуживающей организации осуществляют запуск и наладку отопления в жилых домах и физически не могут выполнить даже платную заявку. 

Вы можете обратиться  к другим лицам для выполнения сантехнических  работ.

14 Окт 2022 13:16
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×