Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Сегодня 15 декабря 2022 года из‑за отсутствия горячей воды в квартире уже второй день позвонила по номеру 371334 в ЖЭУ. На звонок ответила сотрудница и сказала что у них ничего не указано почему нет воды. Разговаривала развязно и нахально, потом она вспомнила что всё таки ведутся работы в доме, на вопрос а почему вчера воды не было сказала что не знает, на мою просьбу трижды представиться она ответила не занимать телефон и бросила трубку при этом заявку не приняв. Прошу разъяснить сотруднику манеру общения по рабочему телефону в рабочее время и про разговор делового стиля.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 186176
  • Оценка модератора: Положительно
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Уведомлен: Нет
  • Региoн: Курская область
  • г. Курск: Сеймский округ
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Неэтичное поведение руководства и работников
Опубликовано: 15 Дек 2022 14:53
Крайний срок:  14 Янв 2023 14:53
Закрыто:  19 Дек 2022 10:19
Ответственный: ООО "УК Сейм"

Модератор ЦУР Курской области

Это сообщение было закрыто автоматически
30 Дек 2022 05:00

Ответственный ООО "УК Сейм"

Добрый день, спасибо за информацию, беседа с сотрудником проведена, более такая ситуация не повторится. 

19 Дек 2022 10:19
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×