Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

01.02.2023г. я возвращалась домой в автобусе коммерческого маршрута №265 (ПАТП г.Курска), следовавшего со стороны пр. В. Клыкова в сторону С-З микрорайона. Оплачивала проезд банковской картой.

После «прикладывания» водителем б/карты к платежному терминалу, на экране появилась «галочка» (что, как все знают, означает платеж выполнен) и голосовое сообщение: «Оплата картой …», которое, почему‑то прервалось. Я даже опомниться не успела, как водитель, не отдавая мне карту, ТУТ ЖЕ!!!!, не задумываясь и не мЕшкая приложил её к терминалу повторно. На моё возмущение: «Зачем Вы это сделали, получается, что с меня взяли за проезд дважды!?.…», он стал нагло отшучиватьс я и убеждать, что первый раз оплата не прошла, мол, было написано: «ошибка», но я сидела на первом сидении, мне всё было видно и слышно. Еще в автобусе я «зашла» в личный кабинет «СБ», но, конечно же, отчета об оплате еще не было. При выходе (ост. М.Бульвар) я предупредила, что обязательно просмотрю историю платежей, и если оплатила проезд дважды, то обращусь к руководству. Он над этим просто посмеялся: «Обращайтесь, обращайтесь…»

Вчера, зайдя в личный кабинет «СБ», я убедилась, что с мены списали за проезд дважды – с разницей в 1 секунду!!!!!

Сегодня пытаюсь дозвониться в ПАТП – тщетно!

Пишу это обращение не потому, что мне стало жалко 25 рублей!!!! Бывают разные ситуации при оплате б/картой, свидетелем которых я была не раз: и сбои, и неполадки, и пр. Водители объясняли пассажирам, даже показывали, что «пишет» терминал. В моей ситуации, когда было совершенно очевидно, что оплата прошла ещё в первый раз, я столкнулась с откровенной наглостью и цинизмом.

Был поздний вечер, в салоне автобуса было слабое освещение и я не успела за две остановки разглядеть — имелась ли в салоне личная карточка водителя, а номер автобуса сзади был заляпан грязью.

Могу только сказать, что водитель пожилой, невысокого роста, худощавый, лысоватый. Я уже неоднократно ездила с ним, и симпатии он никогда не вызывал.

Очень хочу, чтобы ему показали распечатку, которую я прилагаю к своему обращению. Может быть, ему хоть чуточку станет стыдно!



Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 240651
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Оценка частного лица: Отлично
  • Уведомлен: Нет
  • Региoн: Курская область
  • г. Курск: Центральный округ
  • Тематика: Общественный транспорт
  • Муниципальные и внутриобластные перевозки: Муниципальные (пригородные) перевозки , Оплата проезда
Опубликовано: 03 Фев 2023 15:11
Крайний срок:  05 Мар 2023 15:11
Закрыто:  06 Мар 2023 10:54

Прикрепленные файлы:
Оплата 1-я.pdf 117,2 КБ
Оплата 2-я.pdf 117,0 КБ

Ответственный Министерство транспорта и автомобильных дорог Курской области

Здравствуйте, Наталья! Приносим извинения за длительное рассмотрение Вашего вопроса. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные (номер телефона) для обратной связи, чтобы перевозчик связался с Вами для возврата денег.

06 Мар 2023 10:54
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×