Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Здравствуйте, сегодня осуществляла проезд с остановки «Кирова» до «Майского бульвара» примерно с 19:10 до 19:47. Когда подъехало маршрутное такси с гос. номером М289ЕР, но оно было заполнено, при этом было 2 свободно передних места. Пассажирка, которая вместе со мной ожидала транспорт на остановке, открыла переднюю дверь, села и со всей силы с грохотом ее закрыла, но помешал мой пакет с посудой, которая в итоге разбилась. Пассажирка намеренно это сделала и со злобой. Если попала бы моя рука, а не пакет с посудой, то был бы перелом. Водитель и пассажирка мне пояснили, что переднее место только одно и только для нее. Я зашла в салон маршрутного такси и уточнила у водителя: Знакома ему пассажирка? Водитель подтвердил их знакомство. Они мило беседовали весь путь. При оплате банковской картой, водитель не выдал мне фискальный чек. В салоне не было карточки водителя. В период поездки, водитель отвлекался на разговоры по телефону и нецензурно выражался. Прошу: ответственных лиц принять меры по пресечению подобных ситуаций, предоставить мне фискальный чек о проезде, прояснить, как водитель вышел на маршрут без карточки водителя. Водитель или его знакомые не должны препятствовать другим пассажирам садится на свободные места, ломать их вещи или наносить увечья.
-
Модерация
19 декабря 2023 года 09:45 -
В работе
c 19 декабря 2023 года
-
Ожидает подтверждения
- Решено
22 декабря 2023 года
- Оценка модератора: Разъяснено
- Оценка частного лица: Не определено
- Уведомлен: Нет
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Центральный округ
- Тематика: Общественный транспорт
- Муниципальные и внутриобластные перевозки: Муниципальные (пригородные) перевозки , Посадка и высадка пассажиров
Крайний срок: 17 Янв 2024 20:40
Закрыто: 22 Дек 2023 11:14
Модератор ЦУР Курской области
Ответственный Министерство транспорта и автомобильных дорог Курской области
Добрый день! Для детальной проработки вопроса и принятия мер обращение направлено перевозчику. По информации перевозчика с водителем проведена беседа о недопустимости подобных инцидентов, а также инструктаж о культуре обслуживания пассажиров. Благодарим за обращение!