Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Здравствуйте, уважаемый Роман Владимирович!

Обращаюсь к Вам повторно с проблемой обеспечения теплом дома 5/12 по ул. Школьной в г. Курске. На улице все таки зима, сегодня ночью минус 6 градусов, а в доме сутки нет отопления. Предыдущее обращение направлено по принадлежности для решения, а нам что от этого. Все лето были раскопаны трубы, что с ними делали, что в зимний период опять та же проблема. Кто виноват, “Квадра„, управляющая компания? В домах живут люди, которые на в состоянии строить себе коттеджи, добросовестно оплачивают коммунальные услуги и хотят получать их в надлежащем качестве. Очень хочется, чтобы нормализовалось обеспечение дома теплом, водой.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 302820
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Уведомлен: Нет
  • Региoн: Курская область
  • г. Курск: Центральный округ
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Теплоснабжение многоквартирного дома
Опубликовано: 13 Дек 2023 10:40
Запланировано до: 11 Янв 2024 12:00
Крайний срок:  11 Янв 2024 12:00
На доработке: 29 Дек 2023 08:06
Закрыто:  29 Дек 2023 08:07

Модератор ЦУР Курской области

Это сообщение было закрыто автоматически
09 Янв 2024 05:00

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Здравствуйте, уважаемая Татьяна Леонидовна!

По поручению Инспекции, управляющей организацией были выполнены работы по регулировке и наладке оборудования системы теплоснабжения и горячего водоснабжения дома 5/12 по ул. Школьная. В настоящее время коммунальные услуги потребителям дома (в том числе в квартиру 33) предоставляются, что подтверждено Вами лично.

Согласно пп. «г» п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011г. 354 (далее Правила) Исполнитель обязан производить в установленном Правилами порядке при наличии оснований производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.

В силу п. 101 Правил при предоставлении в расчетном периоде коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением 2 к Правилам, подлежит уменьшению на размер платы, исчисленный суммарно за каждый период (день) предоставления такой коммунальной услуги ненадлежащего качества, в случаях, предусмотренных приложением 1 к Правилам, а для случаев, предусмотренных пунктом 148(53)  Правил, размер платы за коммунальную услугу ненадлежащего качества подлежит уменьшению в порядке, предусмотренном приложением 3 к  Правилам.

Раздел Х Правил предусматривает порядок установления факта предоставления услуг ненадлежащего качества. 

Согласно п. 109 Правил по окончании проверки составляется акт проверки. Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги, а в случаях, указанных в пункте 148(54) Правил, также информация, указанная в пункте 124(11) Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 г. N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

Таким образом, при наличии у собственников надлежащим образом составленного акта нарушения качества в оказании услуг или выполнения/невыполнения работ по непредоставлению или некачественному предоставлению коммунальных услуг, они вправе обратиться в адрес исполнителя услуг для проведения соответствующего перерасчета и, в случае отказа от проведения перерасчета платы, собственники вправе обратиться в суд для защиты своих прав в судебном порядке.

Если Вы считаете, что Ваши права нарушены, в соответствии со ст.11 ГК РФ защита нарушенных прав, в частности, возмещение материального ущерба решается в судебном порядке.

29 Дек 2023 08:06

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Здравствуйте! Ваше обращение находится на рассмотрении в государственной жилищной инспекции Курской области. Ответ Вам будет дан в срок, предусмотренный законом (не позднее 30 дней).

22 Дек 2023 08:40

Димитрова Татьяна Леонидовна

Я обращаюсь к Вам, чтобы навели порядок. Да, работы проводились, но отопление не подключено. И не надо перекладывать друг на друга проблемы Есть надзорные органы, чтобы навести порядок и в Квадре и в управляющей компании. А не заставлять людей писать и звонить во все инстанции.

Для чего создано столько структур, контролируйте, решайте вопросы, а не пишите отписки. Что проводились работы и обещали включить тепло, я знаю. Но почему работы проводят в зимнее время и не отвечают за свои обещания.

Татьяна Леонидовна.

13 Дек 2023 12:04

Ответственный Филиал АО "Квадра" - "Курская генерация"

Здравствуйте. На тепловой сети филиалом проводились ремонтные работы. Завершение работ и включение потребителей было 12.12.2023 года в 15-30. Если на данный момент у Вас отсутствует отопление или горячее водоснабжение, то обратитесь, пожалуйста, в Вашу управляющую организацию.

13 Дек 2023 11:17
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×