Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день, суть проблемы заключается в отоплении квартиры. На улице в −17 и ночью доходит до −20. Трубы чуть теплые, на градуснике в квартире показывает 17 градусов. Обращались в управляющую компанию там отправляли в квадру из квадры опять в управляющая компанию. И так уже 3 года подряд.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 320117
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Уведомлен: Нет
  • Региoн: Курская область
  • г. Курск: Центральный округ
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Теплоснабжение многоквартирного дома
Опубликовано: 09 Янв 2024 12:13
Запланировано до: 08 Фев 2024 12:00
Крайний срок:  08 Фев 2024 12:00
На доработке: 06 Фев 2024 09:56
Закрыто:  06 Фев 2024 10:03

Модератор ЦУР Курской области

Это сообщение было закрыто автоматически
17 Фев 2024 05:00

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Здравствуйте! По поручению Инспекции, управляющей организацией были выполнены работы по регулировке и наладке оборудования системы теплоснабжения дома 5/6 по ул. Школьная. В настоящее время коммунальная услуга «отопление» потребителям дома предоставляется, что подтверждено актом с подписью собственника.

Дополнительно сообщаю, что при подготовке тепловых энергоустановок жилых домов к работе в осенне-зимний отопительный период, сотрудники филиала АО «Квадра»-«Курская генерация», для требуемого обеспечения параметров теплоносителя рассчитывают нагрузки и диаметры отверстий дросселирующих устройств системы теплопотребления, и предоставляют режимную наладку в Управляющую организацию.

       На основании п.11.1 «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок» от 24.03.2003г. 115, при приемке тепловых пунктов к отопительному сезону расчетные шайбы и сопла элеваторов проверяются специалистами ресурсоснабжающей организации на соответствие тепловому режиму, указанному в наладке, после чего пломбируются.

          Таким образом, тепловые энергоустановки многоквартирного дома 5/6 по ул. Школьная эксплуатируются на основании разработанных сотрудниками филиала АО «Квадра»- «Курская генерация» мероприятий по наладке, для поддержания заданных гидравлического и теплового режимов и безаварийной работы источника тепла.

В настоящее время система отопления в доме работает в режиме, соответствующем параметрам поступающего теплоносителя и проведнной наладке теплового узла по расчетам ресурсоснабжающей организации.

Действующим законодательством расчетные значения температуры теплоносителя в зависимости от температуры внешнего воздуха, необходимых для оказания коммунальной услуги «отопление», не установлены. Температурный режим для системы отопления и соответственно температура теплоносителя может быть разной, но температура в помещении должна соответствовать действующему законодательству. 

В соответствии с пп. «а» п.31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Правилами 354 и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.

Порядок, а также случаи, при которых исполнитель приостанавливает или ограничивает предоставление коммунальных услуг, регулируются разделом XI Правил 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Согласно пп. «г» п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011г. 354 (далее Правила) Исполнитель обязан производить в установленном Правилами порядке при наличии оснований производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.

В силу п. 101 Правил при предоставлении в расчетном периоде коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением 2 к Правилам, подлежит уменьшению на размер платы, исчисленный суммарно за каждый период (день) предоставления такой коммунальной услуги ненадлежащего качества, в случаях, предусмотренных приложением 1 к Правилам, а для случаев, предусмотренных пунктом 148(53)  Правил, размер платы за коммунальную услугу ненадлежащего качества подлежит уменьшению в порядке, предусмотренном приложением 3 к  Правилам.

Раздел Х Правил предусматривает порядок установления факта предоставления услуг ненадлежащего качества. 

Согласно п. 109 Правил по окончании проверки составляется акт проверки. Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги, а в случаях, указанных в пункте 148(54) Правил, также информация, указанная в пункте 124(11) Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 г. 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

Таким образом, при наличии у собственников надлежащим образом составленного акта нарушения качества в оказании услуг или выполнения/невыполнения работ по непредоставлению/некачественному предоставлению коммунальной услуги «отопление», они вправе обратиться в адрес исполнителя коммунальных услуг для проведения соответствующего перерасчета и, в случае отказа от проведения перерасчета платы они вправе обратиться в суд для защиты своих прав в судебном порядке.

Если Вы считаете, что Ваши права нарушены, в соответствии со ст.11 ГК РФ защита нарушенных прав, в частности, возмещение материального ущерба решается в судебном порядке.

06 Фев 2024 10:02

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Здравствуйте! Ваше обращение находится на рассмотрении в государственной жилищной инспекции Курской области. Ответ Вам будет дан в срок, предусмотренный законом (не позднее 30 дней).

18 Янв 2024 08:47

Денис Фомин Андреевич

Вечером доходит до 15 градусов 

09 Янв 2024 21:05
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×