Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Некачественное водоснабжение многоквартирного дома Решение подтверждено
Здравствуйте, я жилец дома ул. Понизовка 52/9, у нас проблема с водой в доме, маленький напор воды, дом оснащен колонками и к сожалению они не включаются, вода с сильным запахом, не приходна к употреблению, при обращении в управляющую компанию, нам не был дан ответ, когда последний раз менялись фильтры на входе подачи , подачу воды ведет Фгпу Знаменское.
-
Модерация
30 мая 2024 года 09:38 -
В работе
c 30 мая 2024 года
-
Запланировано
до 09 августа 2024 года -
На доработке
c 09 августа 2024 года -
Ожидает подтверждения
- Решено
09 августа 2024 года
- Оценка модератора: Разъяснено
- Оценка частного лица: Не определено
- Уведомлен: Нет
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Центральный округ
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Запланировано до: 09 Авг 2024 12:00
Крайний срок: 09 Авг 2024 12:00
На доработке: 09 Авг 2024 08:42
Закрыто: 09 Авг 2024 08:46
Модератор ЦУР Курской области
Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области
Здравствуйте, уважаемая Наталья Ивановна!
В соответствии с ч. 2 ст. 58 Федерального закона от 31 июля 2020 г. 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее ФЗ 248) при рассмотрении сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее сведений), содержащихся в обращениях (заявлениях) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, должностным лицом контрольного (надзорного) органа проводится оценка их достоверности.
С целью проведения оценки достоверности поступивших в обращении сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствии с ч. 3 ст. 58 ФЗ 248 Инспекцией был направлен запрос в адрес ООО УК «КУРСК ЦЕНТР».
По итогам официально полученной информации установлено, что инженерное оборудование дома 52/9 по ул. Понизовка находится в удовлетворительном техническом состоянии, течи трубопроводов не имеется. Также, по имеющейся в Инспекции информации, снижение давления холодного водоснабжения было вызвано выходом из строя насосного оборудования. В настоящее время выполнены работы по ремонту. Коммунальная услуга «холодное водоснабжение» потребителям дома 52/9 по ул. Понизовка предоставляется в полном объеме, что подтверждается актом.
Учитывая данные обстоятельства, оснований для проведения контрольного (надзорного) мероприятия и возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ООО УК «КУРСК ЦЕНТР» у Инспекции не имеется.
Дополнительно сообщаю, что в соответствии с пп. «а» п.31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее Правила 354), исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Правилами 354 и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
Порядок, а также случаи, при которых исполнитель приостанавливает или ограничивает предоставление коммунальных услуг, регулируются разделом XI Правил 354.
Согласно пп. «г» п. 31 Правил 354 Исполнитель обязан производить в установленном Правилами порядке при наличии оснований производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.
Таким образом, при наличии у Вас надлежащим образом составленного акта нарушения качества в оказании услуг или выполнения/невыполнения работ по некачественному предоставлению коммунальных услуг, Вы вправе обратиться в адрес исполнителя услуг для проведения соответствующего перерасчета и, в случае отказа от проведения Вам перерасчета платы Вы вправе обратиться в суд для защиты своих прав в судебном порядке.
В силу п.2 ч.3 ст.11 Жилищного кодекса РФ защита жилищных прав осуществляется путем восстановления положения, существовавшего до нарушения жилищного права, и пресечения действий, нарушающих это право или создающих угрозу его нарушения.
Если Вы полагаете, что нарушены Ваши права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению Ваших прав, свобод и реализации законных интересов или на Вас незаконно возложены какие-либо обязанности, Вы вправе обратиться в суд для защиты своих прав и интересов, предоставив суду доказательства в обоснование своих требований.
В силу п.2 ч.3 ст.11 Жилищного кодекса РФ защита жилищных прав осуществляется путем восстановления положения, существовавшего до
нарушения жилищного права, и пресечения действий, нарушающих это право или создающих угрозу его нарушения.
Если Вы полагаете, что нарушены Ваши права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению Ваших прав, свобод и реализации законных интересов или на Вас незаконно возложены какие-либо обязанности, Вы вправе обратиться в суд для защиты своих прав и интересов, предоставив суду доказательства в обоснование своих требований.
Также сообщаю, что Ваше обращение было направлено сопроводительным письмом от 16.07.2024г. ГЖИ-24-3321-01901 в адрес Администрации города Курска и Управления Роспотребнадзора по Курской области для рассмотрения в рамках предоставленных полномочий.
Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области
Здравствуйте! Ваше обращение находится на рассмотрении в государственной жилищной инспекции Курской области. Ответ Вам будет дан в срок, предусмотренный законом (не позднее 30 дней).
Ачкасова Наталья Ивановна
Ответственный ООО УК "Жилсервис-Центр"
ТАК ПОСТАВЩИК ВАШ ИНСТИТУТ, ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ УК, вода мутная во всех домах,
Ответственный ООО УК "Жилсервис-Центр"
Управляющая компания обратилась во все контролирующие органы с данной проблемой, ситуация мониторится Роспотребнадзором, как только появятся какие-то выводы, мы сообщим.
Ачкасова Наталья Ивановна
Ответственный ООО УК "Жилсервис-Центр"
Направляем ответ ФГБО УВО КГАУ им Иванова и протокол лабораторных испытаний воды, выполненного ФГБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии от 28.05.24г., согласно которому величины допустимых уровней всех показателей проверки воды не превышены. Напор воды восстановлен.
Ачкасова Наталья Ивановна
Ответственный ООО УК "Жилсервис-Центр"
Обращение направлено в Роспотребнадзор.
Ачкасова Наталья Ивановна
Ответственный ООО УК "Жилсервис-Центр"
Учхоз "Знаменское" в телефонном разговоре объяснили, что провели лабораторное исследование воды, заключение направят в наш адрес. Исходя из выводов по заключению ,управляющая компания будет принимать решение о дальнейших действиях.
Модератор ЦУР Курской области
Ответственный ООО УК "Жилсервис-Центр"
Добрый день! По нашему обращению в учхоз Знаменское- обещали предпринять меры по обеспечению качества поставляемой воды, официальный ответ ждем до конца месяца.
Ачкасова Наталья Ивановна
Ответственный ООО УК "Жилсервис-Центр"
Добрый день! На доме проведена проверка состояния фильтров ХВС, они находятся в удовлетворительном состоянии. Также направлено письмо в ГАУ Учхоз Знаменское о ненадлежащем качестве подачи холодной воды, присутствии постороннего запаха, плохого напора.