Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Здравствуйте, я жилец дома ул. Понизовка 52/9, у нас проблема с водой в доме, маленький напор воды, дом оснащен колонками и к сожалению они не включаются, вода с сильным запахом, не приходна к употреблению, при обращении в управляющую компанию, нам не был дан ответ, когда последний раз менялись фильтры на входе подачи , подачу воды ведет Фгпу Знаменское.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 348291
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Уведомлен: Нет
  • Региoн: Курская область
  • г. Курск: Центральный округ
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Опубликовано: 29 Май 2024 16:57
Запланировано до: 09 Авг 2024 12:00
Крайний срок:  09 Авг 2024 12:00
На доработке: 09 Авг 2024 08:42
Закрыто:  09 Авг 2024 08:46

Модератор ЦУР Курской области

Это сообщение было закрыто автоматически
20 Авг 2024 05:00

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Здравствуйте, уважаемая Наталья Ивановна!

В соответствии с ч. 2 ст. 58 Федерального закона от 31 июля 2020 г. 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее ФЗ 248) при рассмотрении сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее сведений), содержащихся в обращениях (заявлениях) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, должностным лицом контрольного (надзорного) органа проводится оценка их достоверности.

С целью проведения оценки достоверности поступивших в обращении сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствии с ч. 3 ст. 58 ФЗ 248 Инспекцией был направлен запрос в адрес ООО УК «КУРСК ЦЕНТР».

По итогам официально полученной информации установлено, что инженерное оборудование дома 52/9 по ул. Понизовка находится в удовлетворительном техническом состоянии, течи трубопроводов не имеется. Также, по имеющейся в Инспекции информации, снижение давления холодного водоснабжения было вызвано выходом из строя насосного оборудования. В настоящее время выполнены работы по ремонту. Коммунальная услуга «холодное водоснабжение» потребителям дома 52/9 по ул. Понизовка предоставляется в полном объеме, что подтверждается актом.

Учитывая данные обстоятельства, оснований для проведения контрольного (надзорного) мероприятия и возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ООО УК «КУРСК ЦЕНТР» у Инспекции не имеется.

Дополнительно сообщаю, что в соответствии с пп. «а» п.31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее Правила 354), исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Правилами 354 и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.

Порядок, а также случаи, при которых исполнитель приостанавливает или ограничивает предоставление коммунальных услуг, регулируются разделом XI Правил 354.

Согласно пп. «г» п. 31 Правил 354 Исполнитель обязан производить в установленном Правилами порядке при наличии оснований производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.

Таким образом, при наличии у Вас надлежащим образом составленного акта нарушения качества в оказании услуг или выполнения/невыполнения работ по некачественному предоставлению коммунальных услуг, Вы вправе обратиться в адрес исполнителя услуг для проведения соответствующего перерасчета и, в случае отказа от проведения Вам перерасчета платы Вы вправе обратиться в суд для защиты своих прав в судебном порядке. 

В силу п.2 ч.3 ст.11 Жилищного кодекса РФ защита жилищных прав осуществляется путем восстановления положения, существовавшего до нарушения жилищного права, и пресечения действий, нарушающих это право или создающих угрозу его нарушения.

Если Вы полагаете, что нарушены Ваши права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению Ваших прав, свобод и реализации законных интересов или на Вас незаконно возложены какие-либо обязанности, Вы вправе обратиться в суд для защиты своих прав и интересов, предоставив суду доказательства в обоснование своих требований.

В силу п.2 ч.3 ст.11 Жилищного кодекса РФ защита жилищных прав осуществляется путем восстановления положения, существовавшего до

нарушения жилищного права, и пресечения действий, нарушающих это право или создающих угрозу его нарушения.

Если Вы полагаете, что нарушены Ваши права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению Ваших прав, свобод и реализации законных интересов или на Вас незаконно возложены какие-либо обязанности, Вы вправе обратиться в суд для защиты своих прав и интересов, предоставив суду доказательства в обоснование своих требований.

 Также сообщаю, что Ваше обращение было направлено сопроводительным письмом от 16.07.2024г. ГЖИ-24-3321-01901 в адрес Администрации города Курска и Управления Роспотребнадзора по Курской области для рассмотрения в рамках предоставленных полномочий.

09 Авг 2024 08:44

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Здравствуйте! Ваше обращение находится на рассмотрении в государственной жилищной инспекции Курской области. Ответ Вам будет дан в срок, предусмотренный законом (не позднее 30 дней).

15 Июл 2024 08:39

Ачкасова Наталья Ивановна

К управляющей компании и обратились, чтоб вы вызвали соответствующие органы, как Роспотребнадзор, и не надо нам говорить, наш институт или чей он, будем ждать выводы Роспотребнадзора, как вы и написали!
13 Июл 2024 01:22

Ответственный ООО УК "Жилсервис-Центр"

ТАК ПОСТАВЩИК ВАШ ИНСТИТУТ, ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ УК,  вода мутная во всех домах,

12 Июл 2024 12:07

Ачкасова Наталья Ивановна

Здравствуйте, будем ждать результат от Роспотребнадзора!
12 Июл 2024 11:00

Ответственный ООО УК "Жилсервис-Центр"

Управляющая компания обратилась во все контролирующие органы с данной проблемой, ситуация мониторится Роспотребнадзором, как только появятся какие-то выводы, мы сообщим.

12 Июл 2024 10:26

Ачкасова Наталья Ивановна

Здравствуйте от 28.05 результаты санэпидемстанции, а на данный момент вот такой фильтр мы сменили, пусть сейчас проверят, а результат месячной давности это не показатель, как напора не было так и нет, вся техника в доме ржавого цвета, унитазы , мойки, ванны,люди дома не купаются, везем воду кто от куда!
05 Июл 2024 16:21

Ответственный ООО УК "Жилсервис-Центр"

Направляем ответ ФГБО УВО КГАУ им Иванова и протокол лабораторных испытаний воды, выполненного ФГБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии от 28.05.24г., согласно которому величины допустимых уровней всех показателей проверки воды не превышены. Напор воды восстановлен.

05 Июл 2024 15:01

Прикрепленные файлы:
01-12-2391.pdf 3,7 МБ

Ачкасова Наталья Ивановна

День добрый будем ждать , пока Роспотребнадзор поможет нам в разрешение нашей огромной проблемы,!
05 Июл 2024 11:46

Ответственный ООО УК "Жилсервис-Центр"

Обращение направлено в Роспотребнадзор.

05 Июл 2024 10:41

Ачкасова Наталья Ивановна

День добрый, проблема с водой до сих пор не разрешена, напор воды маленький, вода ржавая, с непонятным запахом, ржавого цвета, мойки , ванны, унитазы коричневого цвета становятся, когда включаешь воду, про колонки вообще молчим,, они не включаются, воду покупаем на заказ для приготовления пищи 1 бутылка воды в 19 литров стоит 290 рублей, в семьях по 4 человека, сколько нужно купить воды, чтобы обеспечить семью!
04 Июл 2024 11:20

Ответственный ООО УК "Жилсервис-Центр"

Учхоз "Знаменское" в телефонном разговоре  объяснили, что провели лабораторное исследование  воды, заключение направят в наш адрес.  Исходя из выводов по заключению ,управляющая компания будет принимать  решение о дальнейших действиях.

04 Июл 2024 10:29

Модератор ЦУР Курской области

Отправлено на доработку
02 Июл 2024 05:00

Ответственный ООО УК "Жилсервис-Центр"

Добрый день! По нашему обращению в учхоз Знаменское- обещали предпринять меры по обеспечению качества поставляемой воды, официальный ответ ждем до конца месяца.

06 Июн 2024 10:39

Ачкасова Наталья Ивановна

Вот такую подачу воды, ведет ГАУ Учхоз Знаменское
04 Июн 2024 16:50

Ачкасова Наталья Ивановна

Здравствуйте, до сегодняшнего дня с подачей воды не разобрались до сих пор, вода шла меленькой струйкой, колонки не зажигаются, приготовленная еда с запахом от такой воды и на сегодняшний день воды нет вообще!
03 Июн 2024 13:05

Ответственный ООО УК "Жилсервис-Центр"

Добрый день! На доме проведена проверка состояния фильтров ХВС, они находятся в удовлетворительном состоянии. Также направлено письмо в ГАУ Учхоз Знаменское  о ненадлежащем качестве подачи холодной воды, присутствии постороннего запаха, плохого напора.

03 Июн 2024 10:51
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×