Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Длительное неисполнение заявок управляющей компанией Решение подтверждено
Обращение от имени жильцов. Пандус в нашем доме не отвечает государственным стандартам, не служит своей цели и не позволяет пользоваться им в полной мере, качество покрытия не позволяет людям с ограниченными возможностями, с колясками, подняться или спуститься.
-
Модерация
22 июля 2024 года 09:30 -
В работе
c 22 июля 2024 года
-
Ожидает подтверждения
- Решено
19 августа 2024 года
- Оценка модератора: Разъяснено
- Оценка частного лица: Отлично
- Уведомлен: Нет
- Региoн: Курская область
- г. Курск: Центральный округ
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Крайний срок: 21 Авг 2024 09:23
Закрыто: 19 Авг 2024 10:17
Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области
Здравствуйте, уважаемая Ольга Евгеньевна!
В соответствии с ч. 2 ст. 58 Федерального закона от 31 июля 2020г. 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее ФЗ 248) при рассмотрении сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее сведений), содержащихся в обращениях (заявлениях) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, должностным лицом контрольного (надзорного) органа проводится оценка их достоверности. С целью проведения оценки достоверности поступивших в обращении сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствии с ч. 3 ст. 58 ФЗ 248 Инспекцией проведена оценка достоверности поступивших сведений, были запрошены у контролируемого лица пояснения. По официально предоставленной от управляющей организации информации установлено, что в настоящее время коммунальная услуга по холодному водоснабжению в доме 11Б по ул. Звездна, г. Курска предоставляется в полном объеме, давление холодного водоснабжения в точках водоразбора квартир соответствует нормативному значению и составило 0,4 Мпа, что подтверждено актом и фотоотчетом. Также управляющей организацией было выполнено обследование пандуса перед входом в подъезд, пандус находится в удовлетворительном техническом состоянии, что подтверждено актом осмотра. Дополнительно сообщаю, что порядок оплаты коммунальных услуг определен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 354 (далее Правила). В соответствии с п. 31 Правил, исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества, а также, при наличии оснований производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении. В случае, если в отношении указанного помещения имеются акты о недопоставке коммунальных услуг, заявитель вправе обратиться в адрес управляющей организации (так как именно управляющая организация является исполнителем коммунальных услуг) с требованием о перерасчете размера платы за коммунальные услуги, предоставленные ненадлежащего качества и (или) предоставленные с перерывами. Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность определен пунктами 104-113 Правил. В соответствии со статьей 11 Жилищного Кодекса РФ защиту нарушенных жилищных прав собственники могут осуществить в порядке гражданского судопроизводства.