Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Некачественное водоснабжение многоквартирного дома Решение подтверждено
Здравствуйте. Моя сестра является инвалидом 3 группы. Она проживает по адресу г. Курск ул. Союзная 59 А кв 50 этаж пятый. На протяжении многих лет напор холодной воды очень плохой. На не однократные обращения в Управляю компанию ответ один и тот же « Мы не знаем чем Вам помочь». На сегодняшний день холодная вода практически не течёт вовсе или маленькой тонкой струйкой. Ответы управляющей компании и её бездействие довело до того, что приходится обращаться за помощью к властям города Курска через Ваш портал. Убедительно Ваш прошу помочь моей сестре Осиповой Галине Николаевне ( тел: +7 (961) 191-75-70; +7 (951) 315-87-73) так, как сейчас летний период времени и без холодной воды инвалиду 3 группы очень тяжело.
- Модерация
- В работе
- На доработке
c 03 июля 2019 года - Ожидает подтверждения
- Решено
04 июля 2019 года

Сообщение №: 44557
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Регион: Курская область
- г. Курск: Железнодорожный округ
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Опубликовано: 26 Июн 2019 21:21
На доработке: 03 Июл 2019 09:12
Закрыто: 04 Июл 2019 09:35
На доработке: 03 Июл 2019 09:12
Закрыто: 04 Июл 2019 09:35
Ответственный:
Государственная жилищная инспекция Курской области
Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области
Уважаемый Артур, здравствуйте! Для всестороннего рассмотрения поднятых вопросов и проведения проверки с целью привлечения к административной ответственности должностных лиц просим Вас обратиться в государственную жилищную инспекцию Курской области с письменным заявлением по адресу: г. Курск, Красная площадь, 6, подъезд 4/1, прием заявлений с 08:00 до 12:00, среда - неприемный день, либо в электронном виде через портал ГИС ЖКХ (http://dom.gosuslugi.ru), "Действуем вместе" (https://vmeste46.ru), с помощью авторизованной учетной записи, полученной на портале Госуслуг).
04 Июл 2019 09:35
Артур
Здравствуйте. Сегодня пришло письмо на элект почту с сообщением, что проблема решена и просьбой подтвердить решение проблемы. Это уже не однократно такая ситуация. Вы думаете, что если дали поручение той или иной гос структуре, что они не замедлительный всё решают????!!! Я честно говоря рассчитывал, что этот ресурс будет не чиновничий, а действительно реально работающий для людей. Проблема с водой не решена, воды по прежнему нет!!!!!
28 Июн 2019 18:55
Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области
Уважаемый Артур, здравствуйте! В адрес МУП "Курскводоканал" госжилинспекцией Курской области направлено официальное письмо с требованием об обеспечении предоставления коммунальной услуги по холодному водоснабжению в железнодорожном округе г. Курска. Вопрос находится на контроле.
28 Июн 2019 14:18