Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Доброго дня. Водитель маршрутного такси 280 отказался принять оплату банковской картой, сославшись на отсутствие интернета. Номер машины К182СО46, примерно в 19:05-19:15 на Радищева, ФИО водителя неизвестно, потому как визитку он снял и спрятал так же, как и терминал. 28.01. тот же водитель взял оплату дважды (дважды приложив карту). Большинство водителей не в курсе, похоже, в какой момент блокируются деньги на карте для оплаты и для чего ему терминал подает звуковой сигнал. Так же очень многие попрятали свои "визитки". Фото сделано в 19:32 на ост. Юго-западный микрорайон. Пишу не для того, что бы штрафовать водителя, а потому, что если не обращать внимание и не реагировать, на безналичную оплату они никогда не перейдут.

  • Модерация
  • В работе
  • Ожидает подтверждения
    c 03 февраля 2020 года
  • Решено

Ольга
Сообщение №: 61739
Регион: Курская область
г. Курск: Центральный округ
Тематика: Общественный транспорт
Муниципальные и внутриобластные перевозки: Муниципальные (пригородные) перевозки, Оплата проезда
Опубликовано: 30 Янв 2020 20:04
Закрыто: 03 Фев 2020 08:34

Ответственный Администрация города Курска

Ваше обращение для принятия мер направлено индивидуальному предпринимателю Мельничуку О.С., обслуживающему маршрут №280. Система бесконтактной оплаты проезда в общественном транспорте города Курска заработала в тестовом режиме сравнительно недавно – в конце декабря 2019 года. Безусловно, в период внедрения, как с любым инновационным решением, не обходится без сложностей: выявляются технические изъяны и пресловутый человеческий фактор. Сбор и анализ обращений, связанных с работой системы безналичной оплаты проезда, которые поступают на телефон «горячей линии» 702-802, ведет «Центральная диспетчерская служба города Курска». Основные вопросы, которые волнуют жителей города: не предоставление водителями возможности оплатить проезд безналичным способом под различными предлогами, списание оплаты за проезд с банковской карты несколько раз по факту одного проезда. Структурами Администрации города Курска совместно с оператором платежной системы (Информационный центр «Регион-Курск») и банком-эквайером (ПАО «Сбербанк») совместно с перевозчиками ведется работа по каждому из обращений. Так, в случае подтверждения факта дублируемости оплаты производится возврат денежных средств. В настоящее время разработана новая версия программного обеспечения для контрольно-кассовой техники, специалисты «Центральной диспетчерской службы города Курска» ведут работу по его внедрению. Это решение позволит сократить число неоднократной оплаты проезда и повысить надежности работы оборудования. Также проводится разъяснительная работа с водителями пассажирского транспорта перед рейсами и в процессе осуществления перевозок.
03 Фев 2020 08:34
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×