Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

10.02.2020 в 18:36 прошла оплата за проезд по маршруту 275 , чек из аппарата вышел только один, приложен во вложении, наверное терминал #21666770 дал сбой, водитель не сразу смог провести операцию, терминал не откликался. Но все же сняли деньги дважды (вечером пришло оповещение о снятии дс). К водителю претензий не имею, скорее хочется нормальной работы терминалов, что бы не возникало проблем ни у пассажира, ни у водителя,хочется что бы система работала нормально.


Юлия
Городской округ: г. Курск
Тематика: Общественный транспорт
Муниципальные и внутриобластные перевозки: Муниципальные (пригородные) перевозки, Оплата проезда
Сообщение №: 62976
Опубликовано: 12 Фев 2020 16:16
Закрыто: 13 Фев 2020 15:40
Ответственный: Администрация города Курска

Ответственный Администрация города Курска

Система бесконтактной оплаты проезда в общественном транспорте города Курска заработала в тестовом режиме сравнительно недавно – в конце декабря 2019 года. Безусловно, в период внедрения, как с любым инновационным решением, не обходится без сложностей: выявляются технические изъяны и пресловутый человеческий фактор. Сбор и анализ обращений, связанных с работой системы безналичной оплаты проезда, которые поступают на телефон «горячей линии» 702-802, ведет «Центральная диспетчерская служба города Курска». Основные вопросы, которые волнуют жителей города: не предоставление водителями возможности оплатить проезд безналичным способом под различными предлогами, списание оплаты за проезд с банковской карты несколько раз по факту одного проезда. Структурами Администрации города Курска совместно с оператором платежной системы (Информационный центр «Регион-Курск») и банком-эквайером (ПАО «Сбербанк») совместно с перевозчиками ведется работа по каждому из обращений. Так, в случае подтверждения факта дублируемости оплаты производится возврат денежных средств. В настоящее время разработана новая версия программного обеспечения для контрольно-кассовой техники, специалисты «Центральной диспетчерской службы города Курска» ведут работу по его внедрению. Это решение позволит сократить число неоднократной оплаты проезда и повысить надежности работы оборудования. Также проводится разъяснительная работа с водителями пассажирского транспорта перед рейсами и в процессе осуществления перевозок.

13 Фев 2020 15:39
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×