Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество товара, оказания услуги Решение подтверждено
В магазине Мвидео была приобретена приставка,которая сгорела и,находясь на гарантии, подлежала замене или возврату денежных средств. Уточнив по единому номеру о осуществлении данной услуги 9 апреля-был положительный ответ зачитывали распоряжение,в магазине мне отказали, не предоставив документов это регламентирующих. Через день позвонили, приглашая 13 апреля для замены дополнительно - подвергая меня опасности заражения,но выяснилось,что таких нет и оформили возврат,не сказав об этом по телефону-отсутствие просмотра ТВ без приставки в период самоизоляции было критично! За возвратом можно было после обратиться! Продавцы-консультанты не компетентны: гоняли меня туда-сюда, не ознакомившись с документами и подвергая меня заражению короновирусом.
- Модерация
- В работе
- Ожидает подтверждения
- Решено
27 апреля 2020 года

- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Регион: Курская область
- г. Курск: Центральный округ
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Закрыто: 27 Апр 2020 13:15