Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

В магазине Мвидео была приобретена приставка,которая сгорела и,находясь на гарантии, подлежала замене или возврату денежных средств. Уточнив по единому номеру о осуществлении данной услуги 9 апреля-был положительный ответ зачитывали распоряжение,в магазине мне отказали, не предоставив документов это регламентирующих. Через день позвонили, приглашая 13 апреля для замены дополнительно - подвергая меня опасности заражения,но выяснилось,что таких нет и оформили возврат,не сказав об этом по телефону-отсутствие просмотра ТВ без приставки в период самоизоляции было критично! За возвратом можно было после обратиться! Продавцы-консультанты не компетентны: гоняли меня туда-сюда, не ознакомившись с документами и подвергая меня заражению короновирусом.

  • Модерация
  • В работе
  • Ожидает подтверждения
  • Решено
    27 апреля 2020 года

Юлия
Сообщение №: 64168
Регион: Курская область
г. Курск: Центральный округ
Тематика: Торговля, товары и услуги
Опубликовано: 21 Апр 2020 18:17
Закрыто: 27 Апр 2020 13:15

Юлия

Очень надеюсь,что это было не самоуправство и издевательство над клиентами,т.к. документов подтверждающих действий сотрудников данного магазина так и не представлено! Извинение в виде бонусов принимаю,потому что прежние бонусы,потраченные на сгоревшую приставку, мне так и не вернулись почему-то до сих пор,хотя это оговаривалось. Повышение компетентности и вежливое обращение проверю при использовании бонусов. Спасибо!
01 Май 2020 17:21

Ответственный Администрация города Курска

Уважаемая Юлия Владимировна! По информации, предоставленной директором ОП №325 ООО «МВМ» Воробьевым Д.И., сообщаем следующее. В связи со сложившейся в нашей стране сложной экономической ситуацией на фоне распространения новой коронавирувсной инфекции многие торговые объекты прекратили свою деятельность, некоторые продолжают работать, но режим и условия их работы меняются. Когда Вы впервые обратились в магазин с требованием о возврате, у магазина не было возможности применить системные настройки для осуществления обмена, так как предприятие работало только как пункт выдачи товара, оплаченного на сайте магазина. Как только у магазина появилась возможность осуществления своей деятельности в полном формате, Вас пригласили для осуществления обмена/возврата. Администрация магазина приносит Вам свои извинения за предоставленные неудобства и дарит промокод на 1000 рублей, которым можно оплатить до 100 % покупки. Данный промокод выслан на номер Вашего мобильного телефона и действует в течение 3 месяцев. Если Вы не согласны принять указанное предложение и считаете, что Ваши права нарушены, то Вы вправе обратиться в суд.
27 Апр 2020 13:15
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×