Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Тема: Запрос об обосновании расчётов в ежемесячных квитанциях в счетах-извещениях КурскАтомЭнергоСбыт (далее по тексту — КАЭС) Помогите найти, какими официальными формулами и из какого правого акта разрешено в какой период времени суммирование за расчетный период объёмов потребления в жилых помещениях по всем ИПУ в МКД, с среднемесячными объёмами потребления тех лиц, которые своевременно не предают сведения о показаниях ИПУ, и с нормативными объёмами потребления просроченных ИПУ или показаниями не передаваемые более 6-ти месяцев. Сам искал, но не смог найти уже не первый год. В любимых в КАЭС Приложениях к Правилам № 354 этого точно нет. Полагаю, что искомые формулы можно символично записать следующем образом: Sмкд = Sипу+ Sср. месяч. + Sнормативу ± β (1) где: Sмкд— общий объем потребления по МКД за расчетный период; Sипу — общий объем потребления по квартирам, в которых своевременно (с 23 по 25 число), передают показания ИПУ, хотя измеряют непрерывные величины; Sср. месяч — общий объем потребления по квартирам, в которых не своевременно (с 23 по 25 число), передают показания ИПУ; Sнормативу — общий объем потребления по квартирам с просроченными сроками поверки ИПУ или в течение 6-ти месяцев не передавали показания ИПУ; β — погрешности измерения объёмов потребления. Sипу = Si ; Sср. месяч. Sm ; Sнормативу = Sz где i m z i = 1 … n — квартиры, в которых своевременно передают показания; m = n+1 … k — квартиры, в которых передают показания не своевременно; z = k+1 …j — квартиры, в которых показания не передавали в течение более 6-ти месяцев или имеется ИПУ с проченными сроками. сумма всех квартир в МКД = i +m + z Во‑вторых, по общедомовым приборам учета. Δкв = Sопук — Sмкд ………… (2) Sодн = Δкв + Sмоп ……………. (3) где: Δкв — разница в объемах потребление по общедомовому прибору учета и всеми квартирами в МКД (погрешность измерения); Sопук — общий объем потребления в квартирах МКД за расчетный период; Sмоп — общий объем потребления в местах общего пользования за расчетный период; Sодн — общий объем потребления на содержание общего имущества (ОИ) за расчетный период. Думаю, что я правильно отразил сущность вычислительных операций, которые многие годы проделывают в КАЭС во всех ежемесячных квитанциях по неизвестному потребителям НПА. Дело осталось за малым. У ответственного исполнителя запроса, вероятно, не будет никаких затруднений каким правовым актом, скорее всего федеральным, это регламентировано. Неужели федеральные законодатели забыли принять этот очень важный правовой акт, и никто в крупнейшей в России энергической компании не догадался этого сделать??????? Неужели КАЭС многие годы в платежных документах используют вычислительные операции не предусмотенные НПА??????

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 64944
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Региoн: Курская область
  • г. Курск: Центральный округ
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Нарушения в вопросах оплаты услуг ЖКХ
Опубликовано: 20 Фев 2020 20:17
Крайний срок:  25 Апр 2020 16:48
На доработке: 26 Мар 2020 16:48
Закрыто:  27 Мар 2020 11:42

Леонтьев Владимир Васильевич

Проблему, поставленную в сообщение № 64494, о применение в счётах-извещениях, выпускаемых в КАЭС, формул не установленных ни в одном из НПА действующего жилищного законодательства, в ГЖИ решать не просто не захотели. В ГЖИ предприняли аж дважды попытку оправдать не правомерные действия в КАЭС. Утверждения о том, что ни я, ни органы государственной власти субъекта не обладают полномочиями толкования законодательства демонстрируют правовое невежество в ГЖИ, как доминирующий и правящий принцип при решении правовых вопросов. Как же можно понимать нормы права, если не иметь права их толковать??? Т.е. не иметь права понимать нормы законы, из которых состоят Законы. Что означает отсутствие права у россиян понимать законы. Такое могут написать в ГЖИ, извините, только невежды!!!!!!!!!!! В юриспруденции существует много видов толкования норм закона и самих законов, от официальных до неофициальных. Изучайте эти виды, преодолевайте своё невежество. Поверите, это чрезвычайно полезно!!! Всё это еще больше укрепило меня в мнение, которое я высказывал руководству ГЖИ и ранее, с 2016 года, о поощрении нарушений закона, в данном случае, КАЭС.
27 Мар 2020 13:59

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемый Владимир, здравствуйте! В ранее данном ответе на Ваше обращение был приведен порядок начисления платы за коммунальные услуги на содержание общего имущества согласно действующего законодательства. Вы вправе иметь свое мнение и излагать аргументацию своим доводам, что не является основанием для применения Вашего толкования действующего законодательства, т. к. ни Вы, ни органы государственной власти субъекта не обладают полномочиями толкования. Но это не лишает Вас права на обжалование нормативных актов Российской Федерации в установленном законом порядке.
27 Мар 2020 11:41

Леонтьев Владимир Васильевич

Вы что не умете читать и поэтому выдумаете вопросы какие Вам я не задавал, но, Вы, зачем-то так усердно отвечаете, не забывая фальсифицировать суть заданного вопроса. Напоминанию вопрос: каким НПА определена формула Sмкд = Sипу+ Sср. месяч. + Sнормативу ± β (1) где: Sмкд— общий объем потребления по МКД за расчетный период; Sипу — общий объем потребления по квартирам, в которых своевременно (с 23 по 25 число), передают показания ИПУ, хотя измеряют непрерывные величины; Sср. месяч — общий объем потребления по квартирам, в которых не своевременно (с 23 по 25 число), передают показания ИПУ; Sнормативу — общий объем потребления по квартирам с просроченными сроками поверки ИПУ или в течение 6-ти месяцев не передавали показания ИПУ; β — погрешности измерения объёмов потребления. Эту формулу, а не какаю другую использовают в КАЭС в ежемесячных счетах-извещениях. Не верите, посмотрите очень и очень внимательно счета-извещения. С единственной разницей в том, что в КАЭС погрешности измерения объёмов потребления β преобразуют в непотребленные кВтч на содержание ОИ, получая не маленький коммунальный оброк из воздуха за счет бессовестного фокуса с погрешностями измерения на общедомовом поквартирным электросчётчике. Не знаете и не смогли найти каким НПА определена такая формула??? Так и напишите честно, но занимайтесь обширным словоблудием!!! Я знаю из беседы с Вишняковой Н.В., что в КАЭС все делается строго по закону. А вот в не менее чем в миллине счетов-извещениях используют эту формулу, не определенную ни в каком НПА. Так действия КАЭС законны или всё же нет???
26 Мар 2020 14:13

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемый Владимир, здравствуйте! Согласно ч. 9.2 ст. 156 ЖК РФ, размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется при наличии коллективного (общедомового) прибора учета исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, который утверждается органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В соответствии с п. 44 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 (далее — Правила) размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в случаях, установленных пунктом 40 настоящих Правил, в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению, определяется в соответствии с формулой 10 приложения № 2 к настоящим Правилам. При этом распределяемый в соответствии с формулами 11 - 14 приложения № 2 к настоящим Правилам между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, если общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения. При наличии индивидуальных приборов учета для использования их показаний при расчете размера платы за коммунальные услуги потребителю необходимо ежемесячно снимать показания и передавать в организацию, производящую начисление, не позднее 25-го числа текущего расчетного периода (пп. к(1) п. 33 Правил). Согласно п. 59 Правил в случае непредоставления потребителем показаний индивидуального прибора учета, либо в случае выхода из строя индивидуального прибора учета, либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, за расчетный период плата за коммунальную услугу определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления, определенного по показаниям индивидуального прибора учета, но не более 3 периодов подряд. В соответствии с п. 60 Правил по истечении указанного в п. 59 Правил предельного количества расчетных месяцев, плата за коммунальную услугу определяется по нормативам потребления. Таким образом, начисление платы производится в расчетном периоде всем без исключения потребителям. В соответствии с п. 48 Правил при отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета размер платы за коммунальную услугу (за исключением коммунальной услуги по отоплению), предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме в случаях, установленных в пункте 40 настоящих Правил, определяется в соответствии с формулой 10 приложения № 2 к настоящим Правилам. При этом объем коммунального ресурса, потребляемого при содержании общего имущества в многоквартирном доме, приходящийся на жилое (нежилое) помещение, определяется в соответствии с формулой 15 приложения № 2 к настоящим Правилам. Формулой 15 Приложения № 2 к Правилам определен порядок расчета количества электроэнергии, предоставленной на ОДН за расчетный период и приходящейся на i-е жилое помещение (квартиру) или нежилое помещение в многоквартирном доме, не оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета. где: - норматив потребления соответствующего вида коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период в многоквартирном доме, установленный в соответствии с Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 306; - общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, - общая площадь i-го жилого помещения (квартиры) или нежилого помещения в многоквартирном доме; - общая площадь всех жилых помещений (квартир) и нежилых помещений в многоквартирном доме. Дополнительно сообщаю, что нормативы потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества утверждены приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области от 23.05.2017 года № 65 в соответствии с структурными особенностями многоквартирного дома.
23 Мар 2020 09:14
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×