Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Водитель маршрутки №44, госномер 0493РЕ, отказался принимать у меня карту для оплаты проезда, мотивируя это тем, что терминал для оплаты у него не работает с самого утра. Случилось это на ул. Дейнеки, ориентировочно в 17:50. Его ФИО мне узнать так и не удалось, так как внутри автобуса не было удостоверения личности водителя ни рядом с водительской кабиной, ни внутри ее на обозримом месте. Хотела сообщить о данном факте и, как я считаю, нарушении на горячую линию, но и туда не дозвонилась - всё время было занято.

  • Модерация
  • В работе
  • Ожидает подтверждения
  • Решено
    19 марта 2020 года

ВИКТОРИЯ ПИКАЛЕВА
Сообщение №: 66547
Регион: Курская область
г. Курск: Сеймский округ
Тематика: Общественный транспорт
Муниципальные и внутриобластные перевозки: Муниципальные (пригородные) перевозки, Оплата проезда
Опубликовано: 13 Мар 2020 18:17
Закрыто: 19 Мар 2020 09:52

Ответственный Администрация города Курска

В соответствии с Федеральным законом 54-ФЗ «О применении контрольно- кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» с 1 июля 2019 года в городском пассажирском транспорте должна использоваться контрольно- кассовая техника при осуществлении расчетов за проезд. Ваше обращение для принятия мер направлено простому товариществу "Курск- Авто", обслуживающему маршрут №44. На базе «Центральной диспетчерской службы города Курска» работает «Горячая линия», на которую можно сообщить о случаях отказа в предоставлении водителями и кондукторами возможности оплатить поездку бесконтактным способом или сбое в работе оборудования. Телефон «Горячей линии» 702-802. Директор департамент пассажирского транспорта города Курска Г.Н. Богачев
19 Мар 2020 09:52
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×