Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Здравствуйте! Отопление в квартире №26 дали только 25 октября, на кухне - 2 ноября, 13 ноября опять отключили отопление. После каждого отключения горячей воды и последующего подключения вода течет холодная. 14 ноября батареи чуть теплые, горячей воды нет.  На обращения с указанной проблемой ни УК Курска, ни Жилсервис Центральный не реагируют. Постоянные отговорки то “сантехника нет”, то “на улице не холодно, не замерзнете”.  Прошу помочь разобраться с решением данной проблемы. 


Татьяна
Сообщение №: 78385
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Регион: Курская область
  • г. Курск: Центральный округ
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Теплоснабжение многоквартирного дома
Опубликовано: 14 Ноя 2020 14:29
Закрыто: 18 Ноя 2020 08:57

Ответственный Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемая Татьяна, здравствуйте! Вопрос, поднятый в сообщении, подразумевает проведение внеплановой проверки в отношении управляющей организации или другого юридического лица. В силу Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», проведение такой проверки в отношении  юридического лица возможно, только при условии, что оно было направлено заявителем с помощью авторизованной  учётной записи, полученной через единую систему идентификации и аутентификации. Государственную жилищную инспекцию волнуют проблемы, с которыми сталкиваются жители области, но нарушение закона со стороны инспекции в отношении юридических лиц не допустимо. В связи с этим рекомендуем Вам пройти авторизацию на портале «Действуем вместе» через портал Госуслуги РФ и повторно подать свое сообщение о проблеме. В таком случае, инспекция  проведёт все необходимые действия для решения Вашего вопроса.

18 Ноя 2020 08:56
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×