Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

25 января2021г в 14.35ч мною был совершен звонок в МФЦ по тел. (4712) 741480.  Звонок был для получения консультации по вопросу оформления (продления) президентского пособия на первого ребенка до 3-х лет. Я уточнила список необходимых документов и сроки, в которые я должна обратиться в МФЦ для своевременного оформления пособия.

Консультант МФЦ некорректно предоставила мне информацию о сроках обращения для оформления пособия. Мне было рекомендовано обратиться с нужным комплектом документов в МФЦ в феврале (как сказала консультант “чем раньше тем лучше”, так как моему ребенку годик исполнятся в марте. 

В итоге 18 февраля я обратилась в МФЦ в филиал на ул. В.Луговая. Документы у меня приняли без проблем. А через несколько дней мне позвонили из комитета по соц.защите и сообщили, что я обратилась слишком РАНО. Нужно обращаться не ранее, чем за неделю до исполнения ребенку годика. 

Таким образом безграмотный сотрудник МФЦ ввел меня в заблуждение, оказав некорректную консультацию. И мне необходимо заново собирать весь комплект документов и ещё раз обращаться в МФЦ.  Что является не самым удобным для меня вариантом, так как с ребёнком на руках совершенно не удобно передвигаться по городу для сбора всех необходимых справок и документов. Оставить ребенка дома мне не с кем.

Прошу разобраться в данной ситуации: почему в МФЦ работают безграмотные консультанты, которые не знают элементарных нормативных документов, на которые они обязаны ссылаться в своей работе, а не выдумывать из головы. 

Прошу наказать виновного консультанта и письменно сообщить мне о принятых мерах в отношении его.

Запись телефонного разговора с консультантом МФЦ у меня имеется.


НЕФЕДОВА ОЛЕСЯ
Сообщение №: 85062
  • Оценка модератора: Разъяснено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Регион: Курская область
  • г. Курск: Центральный округ
  • Тематика: Социальная сфера
  • Социальное обеспечение населения: Назначение и выплата пособий и компенсаций
Опубликовано: 24 Фев 2021 18:29
На доработке: 18 Мар 2021 13:14

НЕФЕДОВА ОЛЕСЯ

Считаю данный ответ отпиской. Так как 25 января меня действительно проинформировали о том, что нужно обратиться для продления за 1-2 недели до исполнения годика ребенку. А если уж быть точнее, то прозвучала фраза "ЧЕМ РАНЬЩЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ". Запись разговора у меня тоже имеется. О том, что мне нужно обратиться в МАРТЕ не было озвучено. 22 февраля - был выходным днём. Поэтому я записалась до наступления продолжительных праздничных дней. И в дальнейшем я уже опиралась на данные этой консультации. Не зависимо сколько раз я звонила и пыталась записаться. Сотрудники совершенно не компетентны. Далее суть вопроса не решена. По доходам при первом обращении моя семья могла рассчитывать на получение пособия на 1 ребенка до 3 лет. Но в силу того, что якобы я нарушила сроки мне отказали. Кто компенсирует мне отказ в данном пособии моей семье? Какую ответственность понес безграмотный консультант, который выдумывает свои ответы на вопросы звонящих?
17 Мар 2021 18:23

Ответственный Комитет цифрового развития и связи Курской области

Уважаемая Олеся Геннадьевна!

Ваше обращение, поступившее в Администрацию Курской области, рассмотрено комитетом цифрового развития и связи Курской области (далее – комитет).
Комитет осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении автономного учреждения Курской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – АУ КО «МФЦ»). 
По информации директора АУ КО «МФЦ» С.В. Кожевникова в ходе прослушивания телефонных звонков, осуществленных Вами в контакт-центр АУ КО «МФЦ», установлено следующее.
25.01.2021 Вы обратились в контакт-центр АУ КО «МФЦ» с целью получения информации о порядке продления ежемесячной выплаты в связи с рождением первого ребенка, а также сроке обращения за услугой, если один год ребенку исполняется 8 марта 2021 года.
Работником контакт-центра АУ КО «МФЦ» была предоставлена информация о том, что заявление о назначении пособия при рождении первого ребенка при его переоформлении необходимо подать за 1-2 недели до дня рождения ребенка, то есть ориентировочно 22 февраля. 
01.02.2021 Вы обратилась в контакт-центр АУ КО «МФЦ» с целью уточнения перечня документов, необходимых для продления ежемесячной выплаты в связи с рождением первого ребенка, а также осуществления порядка предварительной записи на получение государственной услуги в сфере переданных полномочий Российской Федерации по назначению ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка. 
Вам была предоставлена необходимая информация.
12.02.2021 при осуществлении Вами предварительной записи на прием 18.02.2021 в филиал № 1 АУ КО «МФЦ» сотруднику контакт-центр АУ КО «МФЦ» при телефонном разговоре дата достижения ребенком возраста одного года Вами не сообщалась.
15.02.2021 Вы позвонили контакт-центр АУ КО «МФЦ» с целью осуществления предварительной записи на начало марта. В ходе разговора Вам была сообщена информация, что талоны предварительной записи доступны по 27.02.2021, а также даны пояснения о возможности самостоятельно записаться на прием посредством мобильного приложения «МФЦ Курск» или официального сайта АУ КО «МФЦ». 
Согласно административному регламенту по предоставлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги в сфере переданных полномочий Российской Федерации по назначению ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.02.2019 № 55н) ежемесячная выплата назначается со дня рождения ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на ежемесячную выплату.
Ежемесячная выплата назначается до достижения ребенком возраста одного года. По истечении этого срока заявитель подает новое заявление сначала на срок до достижения ребенком возраста двух лет, а затем на срок до достижения им возраста трех лет и представляет документ, необходимые для ее назначения (п. 74 административного регламента). 
Заявление подлежит рассмотрению уполномоченным органом в месячный срок с даты его приема (регистрации). Выплата заявителям ежемесячной выплаты осуществляется уполномоченным органом через кредитные организации, указанные заявителями в заявлении, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления (п. 18 административного регламента).
Более конкретные сроки подачи документов нормативными правовыми актами не оговорены. Разъяснения и (или) рекомендации по срокам подачи заявления на предоставление государственной услуги по данному вопросу из комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области в АУ КО «МФЦ» не поступали.

И.о. председателя комитета  
А.Ю. Зотов

17 Мар 2021 13:41

Прикрепленные файлы:
scan.pdf 1,0 МБ
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×