Пример решения по данной теме
Ольга Леонидовна Павлова

Ольга Леонидовна Павлова

Тематика: ЖКХ
Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Сообщение №: 52812
Опубликована: 19 Окт 2019 18:58
Закрыто: 22 Окт 2019 11:44
Ответственное лицо: Государственная жилищная инспекция Курской области 

Некачественное водоснабжение многоквартирного дома

Здравствуйте, меня зовут Ольга. Это крик души из-за беспомощности в сложившейся ситуации. Я и жители дома были бы благодарны если бы вы отреагировали нашу проблему и обратили внимание на халатное отношение Общества с ограниченной ответственностью «УК ПАРТНЕР», на не исполнение своих прямых обязанностей. ПОЧЕМУ НИ КТО НЕ РЕАГИРУЕТ??? Просто, какой то произвол. Управляющая компания нашего дома ул. Сумская д. 23 наплевательски отнеслась к своим обязанностям. На сегодняшний день 19.10.2019г. ни каких мер не принято, работы по устранению аварийной ситуации, не ведутся. Каждый раз на обращении жителей дома УК дает разные версии о случившемся, кормят обещаниями. Мы как всегда верим и ждем, что вот сегодня нам включат воду. Начиная с 9:00 часов утра 16.10.2019 г. прекращена подача холодной воды в дом. Уже 4 сутки мы находимся без воды. Руководство управляющей компании и лица ответственные за устранение данной ситуации, ни какого собрания с жителями дома, в разъяснение как и когда будет решена данная аварийная ситуация, не провели. В четверг 17.10.2019 г в 14:00 во время звонка в управляющую компанию и жэу были даны обещания, что вечером 17.10.2019 нам произведут включение холодной воды. Лично у меня в квартире как и у остальных только водонагревательный прибор стоит, у нас кроме холодной воды ни какой воды нет. Запасов соответствующих мы соответственно тоже не сделали, отключение было внезапным, впрочем как и всегда даже при плановом отключении. Мы терпели сутки и с пониманием ожидали. Но то что стало происходить дальше вышло за рамки добра и зла. Мало того что УК обманывает, не исполняет своих обязанностей, так на звонки жителей дома прямо говорят не звоните больше сюда, организовать вам водовозку мы не можем. На мой звонок 18.10.2019 в пятницу утром мне же ответили, что в течении 3 дней будут устранена авария и подключат воду. Но ни кто не появился ни вчера ни сегодня, все ушли на выходные, ЗАБЫВ ПРО НАС. Дозвониться мы не можем ни до кого, только слышим отмашку в аварийных службах и диспетчерских жилищно-коммунальных организаций : "Обращайтесь в прокуратуру, если ваша УК не предпринимает ни каких действий, мы ничего сделать не можем". Что нам делать? В магазине купили в пластиковых бутылках питьевой воды, что бы хотя бы приготовить покушать и попить, но есть же и другие потребности (туалет, умыться). А пожилые люди максимум, что смогут сделать, так это только принести 1,5 литра воды из магазина. Очень просим нам помочь!

Государственная жилищная инспекция Курской области

Уважаемая Ольга, здравствуйте! По оперативной информации управляющей организации ООО "УК ПАРТНЕР" в доме № 23в по ул. Сумская г. Курска холодное водоснабжение отсутствует по причине проведения работ по устранению аварийной ситуации. По завершении данных работ водоснабжение в Вашем доме будет восстановлено.

Опубликовано: 22 Окт 2019 11:44
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×