Пример решения по данной теме
Александр Куликов

Александр Куликов

Тематика: Социальная сфера
Здравоохранение: Запись на прием, электронная регистратура
Сообщение №: 53413
Опубликована: 06 Ноя 2019 06:51
Закрыто: 07 Ноя 2019 15:28
Ответственное лицо: Комитет здравоохранения Курской области 

Нарушения связанные с записью на прием, работой электронной регистратуры

На дворе 21 век, интернет технологии, забота о людях. Однако получить стоматологическую помощь ребенку по прежнему нелегко. Пишу это сообщение стоя в очереди за талоном в детскую стоматологическую поликлинику города Курска. Время 5.45 утра. Передо мной 6 человек. Проблема заключается в организации записи на прием к специалистам. Получение талона в поликлинике возможно только в день записи. На портале гос. Услуг записаться можно только на две недели вперёд. Было 4 талона которые разлетелись буквально за 5 минут. В поликлинике по месту жительства производится только профпросмотр, без лечения. В городе отсутствует ночной прием детей с острой зубной болью. За время написания этого сообщения пришли ещё 5 человек. Прекрасно понимаю что нехватает врачей, однако проблему надо решать.

Комитет здравоохранения Курской области

В ОБУЗ «Курская ГДСП» существует утвержденный и налаженный порядок записи детского населения на прием к врачу: 1. Выдача талонов в регистратуре поликлиники с 7 часов утра на текущий день; 2. Предварительная запись к врачу на месяц вперед лично или по телефону (26-27 числа ежемесячно); 3. Запись в электронном виде через порталы http://www/gosuslugi.ru и https://talon.kurskzdrav.ru. Вся информация о вариантах записи размещена на официальном сайте поликлиники http://dspkursk.ru/index.php/terapevticheskoe-otdelenie и на информационном стенде в регистратуре. Действительно, в настоящее время талоны очень быстро разбираются, в т.ч. в электронном виде. В период школьных каникул проблема обостряется, т.к. в это время всегда "наплыв" пациентов, что является причиной большой очереди в ранние утренние часы. К тому же в ОБУЗ «КДП №8», где расположен второй терапевтический кабинет, идет ремонт. Все пациенты, которые могли бы записаться в указанную поликлинику, также идут в поликлинику на К. Маркса, 72/11. Разделяя Ваше беспокойство, необходимо пояснить следующее. Выдавать более 12 талонов в день (из них на 1 врача 2 талона - для Госуслуг, 1 талон - для предварительной записи раз в месяц, а 3 талона на одного врача – для выдачи в регистратуре ежедневно) медицинская организация не имеет возможности, т.к. здание поликлиники на К. Маркса, 72/11 маленькое, помещений не хватает. Силами одного терапевтического кабинета, в котором работают 4 врача в две смены, обслуживаются дети города Курска и всей Курской области, а это более 100000 детей. Однако администрация лечебного учреждения делает все возможное для того, чтобы минимизировать очереди. Для удобства пациентов в ОБУЗ организован прием стоматологических больных в субботу с 8.00 до 20.00, в воскресенье и праздничные дни с 9.00 до 15.00 - дежурными врачами; с 5 ноября 2019г. открыта электронная запись к врачу-стоматологу-хирургу в субботу и воскресенье. Также в 14 школах г. Курска (МБОУ СОШ №№31, 51, 52, 55, 59, 5, 47, 25, 50, 35, 36, 28, 60, 61) работают стоматологические кабинеты, где учащиеся могут получить необходимую помощь. Кроме ОБУЗ «КГДСП» в полном объеме (не только профосмотр) стоматологическую помощь детям, проживающим в Железнодорожном округе, оказывают в ОБУЗ «ГДП №6», в Сеймском округе – в ОБУЗ «КГДП №3», ОБУЗ «КГДП №4», ОБУЗ «КГДП №7». Относительно ночного приема с острой болью за последние 2 года поступило всего 4 обращения с жалобой на его отсутствие, что делает нецелесообразным организацию в поликлинике круглосуточного приема.

Опубликовано: 07 Ноя 2019 15:27
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×