








-
Опубликовано
-
Социальная сфера
-
Новость
Разработчики документов транспортного планирования представили варианты развития общественного транспорта главе региона Роману Старовойту. Эту работу вел научно-исследовательский институт автомобильного транспорта с 27 апреля по 1 декабря 2020 года.
«Основная задача, которая стоит перед нами – провести комплексную оптимизацию сложившейся маршрутной сети пассажирского транспорта Курской области и Курской городской агломерации с целью повышения качества предоставляемых транспортных услуг и безопасности дорожного движения», – отметил губернатор.
В Курске планируется ввести двухуровневую маршрутную сеть. Система будет состоять из магистральных и подвозящих маршрутов. Пересадки станут бесплатными. Новая схема обеспечит стабильный интервал движения и соблюдение графика, позволит избавиться от избыточного общественного транспорта и дублирования. На четырех въездах в город появятся пересадочные узлы. Это тоже разгрузит движение.
В целом, отметили участники встречи, планируется переформатирование работы перевозчиков и введение в перспективе брутто-контрактов. Ключевым станет достижение показателей качества работы, а не сам пассажиропоток.
«Наше ключевое направление – развитие и оптимизация маршрутов, муниципальных и межмуниципальных. Нам важно, чтобы эти сети были между собой связаны. Сейчас между ними есть конфликты, и это снижает эффективность городских маршрутов. Мы изучили большое количество информации, провели исследования, проанализировали порядка 100 точек и 220 маршрутов по области, провели социологические опросы, создали модель перемещения. Переход на предложенную схему планируется в два этапа в течение нескольких лет», – рассказала Татьяна Михеева, заведующий научно-исследовательским отделом «Комплексного развития транспорта» ОАО «НИИАТ».
Источник: Официальная страница Администрации Курской области ВКонтакте