Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
09:52, 24 ноября 2021
  • Опубликовано
  • Социальная сфера
  • Новость

Их в рамках дипломной работы создала выпускница худграфа КГУ Ульяна Рышкова.

Для разработки концепции собирали образцы писем Афанасия Фета, отрывки его стихотворений, написанные пером. Алфавит шрифта сформировали на базе характерных особенностей почерка поэта.

За основу фирменного стиля взяли рукописные страницы известных писателей с авторскими иллюстрациями. Такая стилистика рисунков на полях помогает создать атмосферу путевого дневника. Главными цветами концепции стали изумрудный и красный. Одной из задач было объединение истории и современности.

В музее уже изготовили сувенирную продукцию с использованием фирменного стиля и входные билеты, также новый логотип используется на официальных документах. Брендбук поможет разрабатывать дизайн рекламных буклетов и афиш. Кроме того, у музея теперь есть карта, а в будущем планируется создать элементы навигации – указатели и таблички. Также будет расширяться линейка сувенирной продукции.

«Пока фирменный стиль из 32 филиалов краеведческого музея есть только у самого Курского краеведческого музея и теперь у усадьбы Афанасия Фета. Сейчас идёт работа по брендированию и остальных. Это повысит не только узнаваемость, но и поможет выйти на более высокий уровень восприятия музеев и позиционировать их не как набор исторических предметов и архивных документов, а как современное пространство для досуга», – отметил директор областного краеведческого музея Олег Пушкарёв.

Источник: Официальная страница Администрации Курской области ВКонтакте

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×