



-
Опубликовано
-
Социальная сфера
-
Новость
Они научатся работать в системе «Инцидент Менеджмент» и на портале «Действуем вместе». Тема ЖКХ входит в топ по числу обращений, треть из них находится в зоне ответственности УК.
«Ежедневно мы получаем до 100 обращений. Чаще всего курян волнует содержание общедомового имущества, в том числе крыш и инженерного оборудования, вопросы начисления платы за коммунальные услуги, уборка придомовой территории, особенно в зимнее время. Важно наладить обратную связь между жителями и первичной организацией, к которой есть претензии», – отметил начальник Государственной жилищной инспекции Курской области Игорь Афонькин.
«Сейчас все поступающие обращения мы отправляем в комитет ЖКХ или Госжилинспекцию, а оттуда они поступают в УК. Мы решили сократить этот путь и включить управляющие компании в систему «Инцидент Менеджмент», чтобы они сами контролировали поток сообщений, которые приходят к ним через социальные сети, и могли отрабатывать их напрямую. Профили созданы почти для 90 УК», – рассказал руководитель ЦУРа Курской области Михаил Шумаков.
С февраля модераторы ЦУРа начнут направлять обращения управляющим компаниям. Их сотрудники будут напрямую давать ответы пользователям и следить за решением проблемы. На основе выполненных работ в регионе составят рейтинг добросовестных и недобросовестных управляющих компаний.
Источник: Официальная страница Администрации Курской области ВКонтакте