Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
15:36, 18 июня 2023
  • Опубликовано
  • Социальная сфера
  • Новость

На площадке для обсуждения актуальных вопросов собрались представители СМИ и медиасообщества из Курской и соседних областей. Слушателями и активными участниками медиафорума в этом году стали около 100 человек.

Главная тема – работа СМИ в условиях СВО. В открытии медиафорума принял участие губернатор Курской области Роман Старовойт.

«Сегодня мы работаем в условиях, когда против нас ведется информационная война. Курская область как приграничный регион особо остро ощущает все происходящие изменения на себе. В такой ситуации очень важно грамотно работать с информацией», – отметил губернатор.

Опытом работы, приобретенном за время проведения спецоперации поделилась руководитель направления по работе с рисками управления мониторинга и медиааналитики АНО «Диалог» Дарья Москова.

«Фейки были и раньше. Мы сталкивались с ними и во время пандемии коронавируса, появляются они и вокруг громких происшествий. Все эти события очень эмоционально воспринимаются и поэтому фейковые новости очень легко и быстро распространяются. Важно тщательно проверять информацию», – рассказала Дарья Москова.

«Если у какого-либо издания, блогера или общественного деятеля существует большая аудитория, то это заслуживает уважения. Конечно, с крупными охватами читателей появляется и ответственность. Необходимо перепроверять публикуемую информацию, сверять её, в том числе, с представителями органов власти на местах», – отметила пресс-секретарь губернатора Курской области Анастасия Гурина.

Собственный корреспондент «Российской газеты» по Белгородской, Курской, Липецкой и Орловской областям Анна Скрипка считает, что большое значение в борьбе с фейками играет репутация самого издания, а также способности пользователей распознавать недостоверную информацию и грамотно с ней обращаться.

В прошлом году была создана интерактивная карта спецоперации, которая в реальном времени позволяет получать достоверную информацию о военных действиях. Об идее и этапах создания уникального информационного проекта рассказала заместитель главного редактора Mash Мария Аблинова.

Кроме того, директор ООО «РБК Черноземье» Игорь Титов и директор ТРК «Сейм» Александр Ярош поделились своим опытом работы в медиапространстве в период СВО. Они обратили внимание на важность освещения экономической и социальной сферы в любых реалиях и особенно в реалиях нынешней политической ситуации.

Источник: Официальная страница Администрации Курской области ВКонтакте

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×