Дизайн-код города Курска реализована
В настоящее время город изуродован нелепыми кричащими вывесками, рекламными щитами и баннерами, превращающими Курск в «чайна-таун». Реклама навязывается со всех сторон какими-то нелепыми дизайнерскими решениями, диодными миганиями, нагромождением красок и шрифтов на гигантских плакатах. Владельцы зданий в историческом центре, чтобы не следить за состоянием фасада, просто полностью затягивают его баннерами.
Описание идеи
Считаю, что в Курске назрела необходимость в принятии дизайн-кода города.
Дизайн-код – это свод правил и рекомендаций по оформлению вывесок и наружной рекламы, фасадов зданий и прилегающей к ним территории.
Эти правила призывают владельцев и арендаторов зданий и помещений придерживаться единого оформления названий, информационных табличек и витрин учреждений, расположенных на фасадах зданий, на которых распространяется дизайн-код. Особенно актуально это в исторической части города и на протяжении туристических маршрутов.
Дизайн-код упорядочивает визуальный облик кварталов, решает споры предпринимателей по размещению вывесок, обязывает бережно относиться к культурному наследию. Это позволяет не превращать город в рынок.
Хорошо оформленные улицы притягивают людей, которые готовы гулять и тратить деньги. А это, в свою очередь, развивает средний и малый бизнес в пределах квартала, повышает спрос на дополнительные услуги и оживляет район.
Эффект от реализации идеи
Реализация данного проекта будет колоссальным шагом вперед по улучшению городской среды и туристической привлекательности Курска.
Такая организация пространства будет направлена не только на устранение «визуального мусора» и эстетическое улучшение внешнего облика города, но и на увеличение доступности и удобства пользования городом и его инфраструктурой, создание комфортных условий для прогулок и активного отдыха, развитие малого и среднего бизнеса.
Уровень реализации:
Муниципальный
Региoн:
Курская область
Категория:
ЖКХ. Благоустройство
Ответственный:
Администрация города Курска
Номер инициативы:
40475
Дата создания:
11.05.2019
Срок реализации с 02.10.2019 по 02.10.2020
Дата окончания голосования:
10.06.2019
За идею подано голосов: 34
Против идеи подано голосов: 3
Прогресс голосования:
За идею подано голосов: 34
Против идеи подано голосов: 3
Прогресс голосования: