1. Городские улицы Курска переполнены мелкими частными перевозчиками, которые в борьбе за прибыль стараются максимально выжать из маршрута и своих транспортных средств. Выглядит дико и несуразно. Абсолютно туристический не привлекательно. 2. Черный нал. Огромные средства проходят через руки маршрутчиков и никто их реально не контролирует в полном объеме. По моим грубым расчетам общий оборот грязных денег на весь Курский транспорт (без учета зарплат, топлива и обслуживания) при условии, что 2/3 части населения пользуются транспортом 2 раза в день по 20р за проезд, это 300 000*2*20р*360дней=4,32 млрд рублей. Огромная часть этих денег уходит в теневую экономику. "Подрезание" конкурентов чтобы собрать максимальное количество людей это уже норма. Вереница мелких маршруток по Ленина и прочим улицам выглядит убого и забивает движение. Друг другу мешают. 3. Перетягивание мелкими частными перевозчиками на себя львиной доли пассажиров и финансовых потоков за транспорт, ездя по самым загруженным улицам, тем самым лишая городской транспорт выручки на нормальное развитие и эффективное долгосрочное стратегическое планирование. Одна из причин, почему нет денег на развитие новой трамвайной сети. 4. Реально невозможно посчитать точное количество пассажиров, с таким транспортным хаосом, когда кто только не занимается перевозками. Остается только вручную всех считать, но это очень приблизительно и все обхватить невозможно динамику в течение года. Это не дает полноценной картины какие потоки идут и куда в зависимости от времени суток, года, различных массовых мероприятий. Многие вынуждены ездить не так как им удобно с бесплатными пересадками по одному билету в течение какого-то времени, а так как дешевле, выбирая меньшее количество маршрутов на пути. Поэтому и можно встретить на одной остановке более 60-ти маршрутов. 5. Неудобство проезда. Одно дело, когда ездишь без вещей на работу, а другое, если закупился в магазине и пытаешься затолкаться со всем этим в маршрутки и когда через тебя передают за проезд. Плюс абсолютно невозможно мамочкам с детскими колясками комфортно перемещаться. 6. Отсутствие единых проездных. Приходиться ждать именно твой маршрут, чтобы сэкономить и пытаться в него залезть. Что не всегда легко сделать. И бессмысленная перезагруженность некоторых маршрутов из-за этого. 7. Экологичность. Точнее ее отсутствие. Суммарные выбросы углекислого газа в атмосферу весьма существенные, что негативно влияет на общий генофонд. Плюс тысячи маршруток надо обслуживать, это сотни тон отработанного масла, фильтров, которые утилизируются не понятно как. Плюс все это дело надо мыть, куда у нас сливается вода с автомоек? 7. Запутанность маршрутной сети. Если мы хотим развиваться в туристическом направлении. Тем более у нас много студентов иностранцев, которым не так просто ориентироваться. 8. Практические трудности с оплатой проезда безналичным способом. Искусственные проблемы или реальные. 9. Безопасность под вопросом, когда водитель принимает оплату во время движения 10. Пониженная социальная ответственность. В вечернее время уехать практически невозможно, так как собрав львиную долю выручки, ездить ради пары человек частник не горит желанием.
Описание идеи
Эффект от реализации идеи
Состояние реализации:
За идею подано голосов: 136
Против идеи подано голосов: 6
Прогресс голосования: