Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Развитие городского удобного, вместительного и безопасного экотранспорта (низкопольные современные трехсекционные трамваи) как основу транспортной системы г. Курска на подобии метро в больших городах. в реализации

1. Городские улицы Курска переполнены мелкими частными перевозчиками, которые в борьбе за прибыль стараются максимально выжать из маршрута и своих транспортных средств. Выглядит дико и несуразно. Абсолютно туристический не привлекательно. 2. Черный нал. Огромные средства проходят через руки маршрутчиков и никто их реально не контролирует в полном объеме. По моим грубым расчетам общий оборот грязных денег на весь Курский транспорт (без учета зарплат, топлива и обслуживания) при условии, что 2/3 части населения пользуются транспортом 2 раза в день по 20р за проезд, это 300 000*2*20р*360дней=4,32 млрд рублей. Огромная часть этих денег уходит в теневую экономику. "Подрезание" конкурентов чтобы собрать максимальное количество людей это уже норма. Вереница мелких маршруток по Ленина и прочим улицам выглядит убого и забивает движение. Друг другу мешают. 3. Перетягивание мелкими частными перевозчиками на себя львиной доли пассажиров и финансовых потоков за транспорт, ездя по самым загруженным улицам, тем самым лишая городской транспорт выручки на нормальное развитие и эффективное долгосрочное стратегическое планирование. Одна из причин, почему нет денег на развитие новой трамвайной сети. 4. Реально невозможно посчитать точное количество пассажиров, с таким транспортным хаосом, когда кто только не занимается перевозками. Остается только вручную всех считать, но это очень приблизительно и все обхватить невозможно динамику в течение года. Это не дает полноценной картины какие потоки идут и куда в зависимости от времени суток, года, различных массовых мероприятий. Многие вынуждены ездить не так как им удобно с бесплатными пересадками по одному билету в течение какого-то времени, а так как дешевле, выбирая меньшее количество маршрутов на пути. Поэтому и можно встретить на одной остановке более 60-ти маршрутов. 5. Неудобство проезда. Одно дело, когда ездишь без вещей на работу, а другое, если закупился в магазине и пытаешься затолкаться со всем этим в маршрутки и когда через тебя передают за проезд. Плюс абсолютно невозможно мамочкам с детскими колясками комфортно перемещаться. 6. Отсутствие единых проездных. Приходиться ждать именно твой маршрут, чтобы сэкономить и пытаться в него залезть. Что не всегда легко сделать. И бессмысленная перезагруженность некоторых маршрутов из-за этого. 7. Экологичность. Точнее ее отсутствие. Суммарные выбросы углекислого газа в атмосферу весьма существенные, что негативно влияет на общий генофонд. Плюс тысячи маршруток надо обслуживать, это сотни тон отработанного масла, фильтров, которые утилизируются не понятно как. Плюс все это дело надо мыть, куда у нас сливается вода с автомоек? 7. Запутанность маршрутной сети. Если мы хотим развиваться в туристическом направлении. Тем более у нас много студентов иностранцев, которым не так просто ориентироваться. 8. Практические трудности с оплатой проезда безналичным способом. Искусственные проблемы или реальные. 9. Безопасность под вопросом, когда водитель принимает оплату во время движения 10. Пониженная социальная ответственность. В вечернее время уехать практически невозможно, так как собрав львиную долю выручки, ездить ради пары человек частник не горит желанием.

Описание идеи

1. Проанализировать глобально пассажиропоток, используя хотя бы уже имеющуюся информацию, и перепланировать всю маршрутную трамвайную сеть таким образом, чтобы был максимальный охват населения по собираемости и перевозкам, по моим подсчетом это должно быть 2 маршрута общей протяженностью 47км (пример на фото приложено). Обязательно маршрут по ул. Ленина. Там место для этого уже и сейчас есть. Но можно из 4х полос для автотранспорта оставить две в одну и в другую сторону со скоростью движения не больше 40км/ч. Это центральная улица – лицо всего города. Акцент надо делать на Современности, экологичности и безопасности, а не на караване маршруток в одну сторону и несущихся автомобилей в другую. 2. Рассчитать затраты на реализацию, взяв за основу современный низкопольный трех секционный подвижной состав, рассчитать необходимое количество, учитывая, что трамвай должен ходить с интервалом в максимум 10 мин. Это примерно 35 штук по моим расчетам (с средней ценой на примере Москвы в 150 млн рублей за единицу). Общая стоимость подвижного состава получается 5,25 млрд рублей, цена сопоставима с годовым оборотом за перевозки в г. Курске. 3. Планомерно (с тем же рвением как сейчас хотят убрать маршрут №3) убрать всех частных перевозчиков и все перевозки делать через единую компанию, например КурскГорТранс. 4. Ввести единую проездную систему. Единый проездной, который действует в течение полутора часа на любом виде городского транспорта с момента считывания. 5. Отсутствие сотен частных мелких перевозчиков, на всей транспортной сети можно компенсировать крупным транспортом, таким как большие автобусы, автобусы гармошки или, на примере Швеции из города Malmö, несколько секционными автобусами трамваями

Эффект от реализации идеи

1. Городские улицы Курска выглядят гармонично, не переполнены общественным транспортом. Выглядит туристический привлекательно. 2. Отсутствие черного нала. Контроль денежных потоков. Все средства будут проходить через единую компанию КурскГорТранс. 3. Вся выручка будет доставаться городскому транспорту на нормальное развитие и эффективное долгосрочное стратегическое планирование. При условии, что 2/3 части населения пользуются транспортом 2 раза в день по 20р за проезд, это 300 000*2*20р*360дней=4,32 млрд рублей. 4. Возможность точно посчитать количество пассажиров и проследить динамику пассажиропотока в течение года. Это даст полноценную картину какие потоки идут и куда в зависимости от времени суток, года, различных массовых мероприятий. 5. Удобство проезда с вещами, если закупился в магазине и мамочкам с детскими колясками комфортно перемещаться. А также реально доступная среда для инвалидов 6. При едином проездном, работающим в течение полутора часов, не придеться ждать именно твой маршрут, чтобы сэкономить. А можно пересаживаться по самому короткому для тебя пути. Не будет бессмысленной перезагруженности некоторых маршрутов из-за этого. 7. Экологичность. Никаких выбросов углекислого газа в атмосферу, что естественно позитивно влияет на общий генофонд. Никаких сотен тон продуктов обслуживания обычного транспорта, таких как отработанного масла, фильтров, которые утилизируются не понятно как. 7. Интуитивная понятность маршрутной сети. Экологичный транспорт – трамвай это как основа транспортной системы г. Курска (как метро в больших городах), автобусы — это второстепенный транспорт для пересадок. Если мы хотим развиваться в туристическом направлении. 8. Никаких трудностей с оплатой проезда безналичным способом. Все делается заранее, билеты и проездные можно купить любым современным способом, даже через телефон. 9. Безопасность. Никаких отвлечений водителем. Транспорт крупный и тяжелы и в случае ДТП абсолютно безопасный для пассажиров 10. Повышенная социальная ответственность. Маршруты и расписание будет планироваться единым центром, есть с кого спросить.

Марченко Константин

Марченко Константин

Уровень реализации: Муниципальный
Региoн: Курская область
Городской округ: Курская область
Тематика: Автомобильные дороги
Категория: Дороги. Транспорт
Ответственный: Министерство транспорта и автомобильных дорог Курской области
Номер инициативы: 63032
Дата создания: 12.02.2020
Срок реализации с 01.12.2020 по 31.05.2026
Состояние реализации:
0%
Дата окончания голосования: 13.03.2020
За идею подано голосов: 136
Против идеи подано голосов: 6
Прогресс голосования:
130 из 30
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×