Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Я часто езжу по проспекту Ленинского комсомола и то что мне приходится видеть, время от времени, очень беспокоит и настораживает. На этой улице столбы уличного освещения капитально не менялись еще со времен СССР. Поэтому весь ремонт производится по случаю. Это случай, когда происходит отрыв надземной части столба от основания. В этой ситуации столб обычно падает на проезжую часть. Часто от соприкосновения оторвавшегося столба с дорожным покрытием, удерживают инженерные линии электропередачи (проще говоря - провода). На месте аварии заменяются лишь некоторые столбы на новые. Так же бывает, что провод просто подтягивают между двумя соседними столбами. Что еще увеличивает нагрузку на столб. Сначала 2020 года упало несколько таким образом столбов. Последний случай был мною замечен в мае 2020 года. Почему так происходит? Как уже было написано, потому, что столбы предназначенные для уличного освещения (я хочу особенно обратить на это внимание) не заменялись со времен СССР. За последние 15 лет с развитием сети интернет, кампании тянут оптоволоконный кабель связи прикрепляя его к столбам уличного освещения. Причем часто оставляют катушку запасного провода. Так же столбах располагается электрическая сеть для уличного освещения, кабель подачи электроэнергии для пользователей. Так же часто: воздушные телефонные линии, кабель высокого напряжения в 300 вольт, в некоторых местностях линии радиопередачи. Я приблизительно посчитал вес линии стандартного оптоволоконного кабеля между 2 бетонными столбами. Его вес 240г/м, расстояние между столбами 55 метров (по норме). Выходит 13,2 кг. В среднем я вижу 6 таких линий между столбами. Получается 79,2 кг. Здесь еще нужно учесть добавочную нагрузку: натяжение кабеля между столбами, запасные катушки. Также сюда следует прибавить все остальное, что я перечислил. Выходит достаточно много. С каждым годом появляются все новые и новые инженерные линии. Т.е. с каждым годом вес только увеличивается.

Описание идеи

Мое предложение решения проблемы: 1. Строительство кабельной канализации 2. Перевод инженерных линий коммуникации (электрических линий) под землю в кабельную канализацию 3. Замена столбов уличного освещения находящихся в неудовлетворительном состоянии Подземные линии обладают преимуществами перед воздушными. Во-первых, занимают гораздо меньше места, что особенно важно в условиях плотной застройки и позволяет проводить дополнительное благоустройство на освободившихся площадях. Во-вторых, практически неуязвимы для непогоды — обледенения и, конечно, падения деревьев. Пожалуй, важнейший плюс — безопасность. Провод под землей не оборвется из-за ледяного дождя, не окажется на поверхности и не создаст угрозу жизни пешеходов. Кроме того, применяемые при прокладке кабельных линий технологии позволяют уменьшить площадь земляных работ и, как следствие, минимизировать воздействие на окружающую среду, сохранить ландшафт.

Эффект от реализации идеи

1. Эстетическое значение перевода воздушных линий в кабельные очевидно 2. Безопасность - уменьшение нагрузки на столбы уличного освещения и, как следствие, уменьшение аварийности. Так же исключено появление оборванного кабеля на поверхности с активным напряжением.
Ян Фурцев

Ян Фурцев

Уровень реализации: Муниципальный
Регион: Курская область
г. Курск: Сеймский округ
Категория: ЖКХ. Благоустройство
Ответственный: Администрация города Курска
Дата создания: 16.05.2020
Дата окончания голосования: 15.06.2020
За идею подано голосов: 9
Прогресс голосования:
9 из 30
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×