Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Устройство компактной развязки моста от одной полугоры к другой. Не одобрена к реализации

Достаточно сложный с точки зрения организации транспортного и пешеходного движения между ТРЦ Гринн и ТРЦ Олимпийский. Там собираются сносить надземный переход и вместо него предложено строить подземный переход, который будет заливаться во время любого дождя так как с уклона вода будет течь в огромном количестве. 

  • Очевидно что это не самая лучшая идея строительства подземного перехода в низине. 
  • Плюс достаточно крутой уклон дороги для автотранспорта в одну и другую сторону. Со стороны пересечения ул.Дзержинского с ул.Ендовищенская автотранспорту бывает сложно затормозить спускаясь с уклона, чтобы пропустить пешехода, особенно зимой, когда может быть скользко. Это опасно. И даже несмотря на светофор, при таком уклоне машина может катиться дальше и причинить вред здоровью пешеходов.
  • Отсутствие достаточного количества парковочных мест
  • Из за расположения в низине во время сильных дождей, водоотводы и дренаж не справляются и перекресток улиц Верхней Луговой и Дзержинского полностью парализует движение, так как находиться в воде, машины проехать не могут

Описание идеи

Идея состоит в том, чтоб сделать совершенно по другому и одновременно решив кучу проблем.  Так как там эпицентр спуска с двух полугор, то логичная идея была бы рассмотреть обустройства моста и компактной развязки. Мало того я взял стандартные габариты дорожного полотна шириной 3,5 м и смог впихнуть туда даже трамвайные пути. Так как это довольно часто поднимающаяся тема по поводу пуска трамвайной сети по ул. Ленина, что позволит сильно разгрузить ее от вереницы маршруток и сделать трамвайную сеть рентабельной. Такая компактная развязка позволит пересмотреть сегодняшние транспортные потоки. Между ТЦ Олимпийский и Гринн под мостом-развязкой может быть организована автобусная станция (зимой не надо дополнительно чистить от снега), парковка велосипедистов и спокойный пешеходный переход, поток обычного автотранспорта можно будет от туда убрать полностью за счет развязки и объездных маршрутов. Под мостом в месте примыкания к полугоре с одной и другой стороны также можно сделать пешеходные проходы под развязкой и организовать дополнительные парковочные места, возможно даже в два или три уровня. А если углубить парковку еще и в полугору, то будет очень много мест и для будущего обустройства комфортной среды к 2032г. Парковка под развязкой может быть платной и приносить деньги в бюджет города на содержание этой инфраструктуры. В итоге припарковавшись можно будет пересечь дорогу безопасно под этой самой развязкой в любом направлении.

Используя определенные марки бетона и присадок при строительстве позволит не делать дополнительную отделку, что удешевит содержание данного объекта.  Так делают в Швеции.

Подобные компактные развязки в качестве примера можно посмотреть в Швеции в г.Стокгольме, на гугл карте между Liljeholmen и Marievik. Под ней также ходит трамвай и есть интенсивное автомобильное движение, а также пешеходные и велосипедные дорожки.

Эффект от реализации идеи

  1. Безопасное и удобное пешеходное движение между двумя ТРЦ Гринн и Олимпийский
  2. Убирание дорожного градиента от одной полугоры к другой, что позволит в теории пустить там по верху трамвайное движение, через ул. Ленина. Это в свою очередь довольно продуманная логика на долгие года вперед, так как позволит разгрузить от частного и мелкого общественного транспорта центральные улицы за счет пуска по развязке и по ул. Ленина современного экологического удобного и вместительного транспорт, который может стать самым собираемым по пассажиропотоку в качестве основного городского транспорта - современный низкопольный трехсекционный трамвай. Но даже и без трамвайной инфраструктуры по развязке это сильно разгрузит этот дорожный узел
  3. Появление дополнительных безопасных пешеходных переходов под развязкой со стороны примыкания к полугоре с одной и другой стороны.
  4.  Появление дополнительных парковочных мест под развязкой (можно 2-3 х уровневых) со стороны примыкания к полугоре с одной и другой стороны + безопасный выход с этих парковок на любую сторону дороги под развязкой через пешеходный проход
  5. Есть возможность под развязкой сделать еще больше парковочных мест, если углубиться в полугору
  6. В районе между двумя Торговыми центрами можно сделать Автобусную станцию (удобно, самый центр), Зимой не надо чистить от снега
Марченко Константин

Марченко Константин

Уровень реализации: Муниципальный
Региoн: Курская область
Городской округ: Курская область
Тематика: Автомобильные дороги
Категория: Дороги. Транспорт
Ответственный: Администрация города Курска
Номер инициативы: 77357
Дата создания: 16.10.2020
Дата окончания голосования: 15.11.2020
За идею подано голосов: 36
Против идеи подано голосов: 6
Прогресс голосования:
30 из 30
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×